Затруднённый запуск дизельного двигателя

  1. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
  2. Износ плунжерных пар топливного насоса
  3. Загустевание дизтоплива при низкой температуре
  4. Загрязнение распылителей форсунок, неисправность форсунок, чёрный выхлоп
  5. Неисправность стартера или слабый аккумулятор
  6. Неисправности системы опережения впрыска
  7. Неисправности в системе управления свечами накаливания и отказ свечей накаливания
  8. Засорённость топливного фильтра
Изображение проблематики

Рекомендации

  1. При низкой компрессии дизельный двигатель плохо заводится "на холодную" и немного лучше "на горячую", причём заводится не резко, взрывом, а как бы "вдогонку".
    Причины низкой компрессии – износ цилиндров, износ или разрушение поршневых колец, закоксовывание поршневых колец, неплотное прилегание или прогар клапанов, прогар днища поршня.
    В случае закоксовывания поршневых колец рекомендуется применить в каждый цилиндр через свечи накаливания или отверстия для форсунок один из препаратов Антикокс - раскоксовка поршневых колец или Verylube Раскоксовка для двигателей, для раскоксовки перед заменой моторного масла рекомендуется использовать препарат TotalFlush - очиститель маслосистемы двигателей.
    При некритичном износе цилиндров и поршневых колец рекомендуется провести полную обработку масляной системы двигателя продуктом Ревитализант для дизельного двигателя или Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage.
  2. Вторая и самая распространённая причина затруднённого запуска в дизелях «на горячую» - износ плунжерных пар топливного насоса. При износе плунжерных пар в ТНВД (топливных насосах высокого давления) холодное топливо ещё может перекачиваться плунжером, но, чуть нагревшись, оно становится более жидким и уже не подаётся в требуемом объеме для нормального запуска дизеля.
    Некритичный износ плунжерных пар топливного насоса высокого давления возможно восстановить путём предварительной промывки специальными очистителями и последующей обработки топливной системы дизельных двигателей гелем – ревитализантом ХАДО для топливных систем.
    Рекомендуемые промывки топливной системы дизельных двигателей: Рекомендуемые гели-ревитализанты ХАДО для восстановления износа плунжерных пар ТНВД:
  3. С целью снижения температуры загустевания дизельного топлива на 7-12ºС рекомендуется при температуре окружающего воздуха до +5ºС и ниже регулярно добавлять в незастывшее дизельное топливо препараты:
  4. При сильном загрязнении распылителей форсунок рекомендуется регулярно применять очистители топливной системы дизельного двигателя, указанные в п. 2.
    Чёрный выхлоп при работе двигателя может быть по причине критичного накопления отложений в сажевом фильтре (DPF).
    При неисправности в работе форсунок производится проверка форсунок на стенде и, в случае необходимости, их замена.
  5. При любой неисправности стартера производится его ремонт. Слабый аккумулятор необходимо зарядить или заменить на новый.
  6. Неисправность системы опережения впрыска устраняется регулировкой специалистами.
  7. Неисправности в системе управления свечами накаливания и отказ свечей накаливания устраняются проверкой работы свечей накаливания и, при необходимости, их заменой.
  8. В случае засорения топливного фильтра производится его замена и последующая профилактическая промывка топливной системы очистителями, указанными в п. 2. (возможно после промывки топливной системы потребуется повторная замена топливного фильтра).

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку