Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах

Признаки снижения компрессии:

  • Затруднённый пуск двигателя
  • Неустойчивая работа на всех режимах
  • Не работают один или несколько цилиндров
  • Хлопки во впускной или выпускной тракт
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение давления в патрубках системы охлаждения

Причины низкой или неравномерной компрессии:

  1. Закоксовывание поршневых колец, нагар на стенках камеры сгорания и на днище поршней
  2. Износ или повреждения рабочей поверхности цилиндров, некритичный износ компрессионных поршневых колец
  3. Неправильная регулировка клапанов, износ или повреждение гидрокомпенсаторов
  4. Износ направляющих втулок клапанов, деформация стержня клапана
  5. Прогорание клапана, прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), сквозная трещина в ГБЦ, коробление ГБЦ, сквозное прогорание или частичное разрушение поршня, разрушение поршневых колец.
Изображение проблематики

Рекомендации

  1. В случае закоксовывания поршневых колец и наличия значительного нагара на стенках камеры сгорания и на днище поршней рекомендуется на любом этапе эксплуатации двигателя провести раскоксовку цилиндров путём внесения в цилиндры через свечные отверстия (бензиновые двигатели) или через отверстия для форсунок или свечей накаливания (дизельные двигатели) препарата Verylube Антикокс без замены моторного масла или же перед плановой заменой моторного масла применить препарат Verylube Раскоксовка для двигателей.
    С целью профилактики закоксовывания поршневых колец и эффективного удаления нагара на внутренних поверхностях цилиндров и клапанов рекомендуется перед каждой заменой масла проводить промывку масляной системы всех типов двигателей путём внесения в старое масло XADO VitaFlush - очиститель масляных систем двигателей и эксплуатации двигателя с ним 300-800 км до замены масла.
  2. При износе или повреждении рабочей поверхности цилиндров и некритичном износе поршневых колец произвести обработку цилиндров XADO Гелем-ревитализантом для цилиндров, путём внесения его через свечные отверстия (бензиновые двигатели) или через отверстия для форсунок или свечей накаливания (дизельные двигатели).
    При значительном износе цилиндров дополнительно, после обработки цилиндров XADO Гелем-ревитализантом для цилиндров, и после плановой замены моторного масла проводится полная обработка масляной системы двигателя соответствующим типу двигателя XADO Гелем-ревитализантом (для бензиновых или для дизельных двигателей); XADO Ревитализантом EX 120; XADO 1 Stage или атомарным кондиционером металла XADO АМС Maximum.
  3. В случае низкой или неравномерной компрессии, вследствие неправильной регулировки клапанов, износа или повреждения гидрокомпенсаторов необходимо произвести регулировку клапанов и заменить изношенные или повреждённые гидрокомпенсаторы.
  4. При износе направляющих втулок клапанов, деформации стержня клапана рекомендуется произвести ремонт ГБЦ, заменить и расточить втулки клапанов, заменить повреждённые клапаны.
  5. При прогорании клапана, прогорании прокладки ГБЦ, сквозной трещины в ГБЦ, короблении ГБЦ, сквозном прогорании или частичном разрушении поршня необходимо провести капитальный ремонт с заменой разрушенных или деформированных деталей.

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку