Замасленный воздушный фильтр

Основные причины:

  • Незначительный масляный налёт на фильтрующем элементе воздушного фильтра появляется вследствие полного засорения воздушного фильтра или существенного загрязнения системы вентиляции картера: трубопроводов, маслоотделителя, сетки маслоотделителя, клапана вентиляции картера.
  • Сильное замасливание фильтрующего элемента воздушного фильтра и присутствие масла в трубопроводах и поддоне корпуса воздушного фильтра вызваны высоким давлением картерных газов вследствие износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя.
Изображение проблематики

Рекомендации

  • Появление небольшого масляного налёта на поверхности воздушного фильтра свидетельствует о загрязнении системы смазки двигателя или полном засорении фильтрующего элемента воздушного фильтра.

    В случае засорения фильтрующий элемент воздушного фильтра подлежит замене.

    При загрязнении системы смазки двигателя рекомендуется перед плановой заменой масла внести в старое масло VitaFlush - очиститель масляных систем двигателей, и проехать с ним 700-1000 км. Затем заменить моторное масло вместе с масляным фильтром. Применение XADO VitaFlush при каждой замене масла позволит содержать двигатель и систему вентиляции картера в чистом состоянии.

  • В случае сильного замасливания воздушного фильтра при некритичном износе деталей цилиндропоршневой группы двигателя (определяется диагностикой двигателя) рекомендуется провести внеплановую замену масла с предварительной промывкой системы смазки XADO VitaFlush.

    После промывки системы смазки XADO VitaFlush и замены моторного масла рекомендуется провести обработку двигателя гелями-ревитализантами ХАДО для двигателей с целью восстановления износа деталей цилиндропоршневой группы.

    Рекомендуемые XADO ревитализанты для обработки системы смазки двигателя: XADO гель-ревитализант (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей) или XADO Ревитализант EX 120 (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей); XADO 1 Stage; XADO АМС Maximum - кондиционеры металла с ревитализантом.

  • Если сильное замасливание воздушного фильтра и полное засорение системы вентиляции картера вызвано критичным износом или разрушением деталей цилиндропоршневой группы двигателя (может быть определено в результате диагностики), то в таком случае производится капитальный ремонт двигателя.

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку