Лидер продаж

Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей

Упаковка:
Товара нет в наличии

Ревитализант XADO 1 Stage для двигателя инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, открывающий новые возможности защиты и восстановления узлов двигателя. Многолетние исследования в области трибологии и применения ревитализантов XADO позволили создать новый продукт с оптимальной размерностью и концентрацией активированных наночастиц ревитализанта.

Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант 1 Stage, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности. XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя позволяет производить обработку двигателя в один этап; универсален для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей. Обладает пролонгированными защитными свойствами и способностью к саморегенерации длительный период.

  • Восстанавливает поверхности трения, защищает и упрочняет детали двигателя
  • Увеличивает и выравнивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность и приемистость двигателя
  • Снижает расход топлива
  • Повышает давление в маслосистеме двигателя до номинального 
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает от негативных последствий холодного пуска
  • Снижает уровень шумов и вибрации

Подробные характеристики

Применение

Внести состав в маслозаливное отверстие двигателя прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и обеспечить его работу на холостом ходу 3-5 минут.

Примечания

  • Обработка считается законченной не менее чем через 1000 км пробега;
  • Масло до окончания обработки не менять;
  • Состав совместим со всеми типами моторных масел, не изменяет их вязкостных и других физико-химических и эксплуатационных свойств;
  • Для сильно изношенных двигателей может потребоваться повторное применение.
До 10L маслосистемы

Кондиционер металла с ревитализантом эффективен для бензиновых, газовых (LPG) и дизельных двигателей легковых и малых грузовых автомобилей с объемом масляной системы до 10 л.

100 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 100 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Упаковка

туба 27 мл. в блистерной упаковке, артикул ХА 10024.

Технологии и сертификаты

3C EFFECT

Трехкомпонентная формула состава (агент 2D скольжения, ревитализант 1Stage, кондиционер металла) позволяет добиться одновременного эффекта восстановления изношенных деталей, защиты их от износа и сверхвысокой анизотропной подвижности масла между деталями. Агент 2D скольжения обеспечивает сверхлегкое скольжение между деталями двигателя. Ревитализант 1 Stage формирует на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, тем самым восстанавливает рабочие поверхности и компенсирует текущий износ деталей двигателя. Кондиционер металла упрочняет смазочную пленку, оптимально сочетается с ревитализантом.

3G поколение

Инновационное третье поколение ревитализантов - это прежде всего оптимальная размерность и концентрация активированных наночастиц ревитализанта, которые являются мощным катализатором высокоскоростного роста модифицированной изношенной поверхности. Это в свою очередь позволяет формировать защитное металлокерамическое покрытие быстрее, эффективнее и с пролонгированными защитными свойствами и способностью к саморегенерации длительный период.

RF 100

RF 100 - Фактор ревитализации комплексная величина определяющая свойства нового модифицированного покрытия - уровень защиты, уровень восстановления и способности к регенерации. RF=100 обозначает, что в результате применения продукта двигатель прошел полный цикл ревитализации, он полностью восстановлен и гарантированно защищен от износа на 100 тыс. км пробега.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Владислав
    5 stars

    Применил на пежовском моторе с пробегом 580 000 - вроде все норм :-) Компрессия поправилась (вьіровнялась с разницьі в 1 бар до 0.5). Расход не изменился в худшую сторону, угара масла нет (и не бьіло) - ок. Вопроч знатокам - в инструкции говорят о єффективностисти после 1000 пробега. Далее надо заменить масло с внесенной присадкой или ездить до плановой заменьі? У меня межсервисньій интервал 20 000 еси чо :-)

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Производить замену масла сразу после обработки не нужно, ориентируйтесь на плановую замену.

  • Виктор
    5 stars

    Спасибо!!! Оперативно и професианально сработано!!! Результат применения присадки опишу после тестдрайва!!!

    5
  • Сергей
    5 stars

    Автомобиль Опель Аскона бензин.Померял компрессию на сто в первом-11,во втором -10,в третьем-8, четвертый-9,5.На сто сказали надо вскрывать!Я перед тем,как проверить компрессию приобрел ревитализант 1 Stage,ну и особо не веря в результат решил провести эксперимент.На моё,а главное на удивление работников сто,через 2000 тыс. пробега я приехал на тоже сто и тем же прибором сделали замеры компрессии :первый -11,5;второй-11;третий-11; четвертый-11.Авто два года ездит на газе.Мое мнение,что это реально крутая штука!!! Рекомендую!За этот ревитализант не жалко денег!В планах взять ревитализант для КПП.

    5
  • Сергей
    5 stars

    Опель вектра а, бензин газ, появился сильный стук гидрокомпенсаторов и неравномерная работа двигателя. Подскажите, поможет ли этот ревитализант устранить данную проблему?

    5
    Ответ эксперта:
  • Арсен
    5 stars

    Здравствуйте! У меня ВАЗ 2109,реального пробега под 400000. Все время лит хадовскую полусинтетику, бочковую. Подскажите какой ревитализант мне купить, чтобы получить максимальный восстанавливающий эффект? Машина на гаэе.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Ваш вариант  Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage - инновационный 3-компонентный продукт нового поколения, сочетающий в себе преимущества двухфазного комплексного кондиционера металла и ревитализанта 3-го поколения или Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей .

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку