Был проведён капитальный ремонт двигателя

Любой двигатель внутреннего сгорания после капитального ремонта хуже, чем новый мотор. Точность подгонки всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как коленвала, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жёсткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течение первых 3000-4000 км. Как правило, первичная обкатка двигателя после капитального ремонта продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега, а окончательная приработка деталей достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Существующее представление, что на время первичной обкатки двигателя (1,5-2 тыс. км) можно заливать самое дешёвое, а значит, низкокачественное масло, в корне неверно. Как раз во время обкатки детали работают в самом напряжённом режиме, так как их поверхности соприкасаются между собой только вершинками микронеровностей, всегда остающихся после механической обработки.

Изображение проблематики

Рекомендации

С помощью XADO гелей - ревитализантов для двигателей сразу после проведения капитального ремонта двигателя исключается понятие «первичная обкатка» и производится идеальная подгонка деталей с использованием рекомендованного производителем моторного масла на весь срок службы. XADO гели-ревитализанты для двигателей обеспечат идеальную подгонку вновь установленных деталей. При этом минимум в 2 раза сокращается длительность обкатки и отпадает необходимость замены моторного масла после прохождения этапа «первичной обкатки», так как неизбежно накапливаемая с момента начала обкатки стружка в масле расходуется на формирование металлокерамического слоя на рабочих поверхностях трения и формирует за короткое время оптимальные тепловые зазоры между деталями. Особенно эффективна обработка двигателя XADO гелями-ревитализантами при частичной замене деталей (поршней, поршневых колец и вкладышей) без расточки цилиндров и шлифовки шеек коленвала. В этом случае обработка двигателя XADO гелями-ревитализантами позволяет восстановить частично изношенные рабочие поверхности цилиндров и шеек коленвала, а также идеально подогнать вновь установленные детали к тем, которые не менялись при ремонте.

Примечание

  • XADO гель-ревитализант для цилиндров рекомендуется в качестве дополнительного средства восстановления рабочих поверхностей при частичной замене деталей двигателя (поршней, поршневых колец и вкладышей) без расточки цилиндров и шлифовки шеек коленвала. Применяется путём нанесения тонким слоем на частично изношенные рабочие поверхности цилиндров перед установкой поршней при сборке двигателя. Помогает в минимально короткие сроки восстановить частичный износ рабочих поверхностей цилиндров.
  • XADO гель-ревитализант для бензиновых двигателей или XADO АМС Maximum атомарный кондиционер металла с ревитализантом рекомендуются для полной обработки любых бензиновых двигателей сразу после запуска отремонтированного двигателя в случае отсутствия дефектов сборки.
  • XADO гель-ревитализант для дизельных двигателей или XADO АМС Maximum рекомендуются для полной обработки любых дизельных двигателей сразу после запуска отремонтированного двигателя в случае отсутствия дефектов сборки.

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку