Каталог продукции

Масла

Присадки в двигатель: Как продлить жизнь двигателя после капитального ремонта

Ничто не вечно! И двигатели внутреннего сгорания не являются исключением, вечный двигатель пока не изобрели. Ни для кого не секрет, что двигатели, которые выпускались 30 лет назад, имели значительно больший ресурс чем современные силовые агрегаты. На протяжении всего периода эксплуатации двигатель автомобиля испытывает значительные нагрузки, от которых напрямую зависит его ресурс.

Продлить жизнь двигателя помогут: бережная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание, применение качественных горюче–смазочных материалов, использование различных добавок и присадок. Гели – ревитализанты ХАДО способны обеспечить долголетие вашему двигателю, но они не могут обеспечить бессмертие. Рано или поздно любой двигатель теряет свои характеристики и выходит из строя, оживить такой двигатель можно- необходимо выполнить его капитальный ремонт.

Изображение проблематики

Капитальный ремонт мотора – комплекс ремонтно-восстановительных работ, направленных на восстановление эксплуатационных характеристик двигателя путем замены большого количества деталей, выполняется высококвалифицированными специалистами на специальном оборудовании.

Какие причины износа двигателя?

Нарушение правил эксплуатации транспортного средства – основной фактор, который влияет на долговечность двигателя. Чтобы продлить срок службы двигателя, придерживайтесь следующих правил:

  • выполняйте обкатку транспортного средства как нового, так и после капитального ремонта;
  • избегайте перегрева двигателя;
  • используйте только качественные горюче–смазочные материалы;
  • не увеличивайте регламентированные сроки замены масла и технических жидкостей в двигателе. В наших реалиях, мы рекомендуем выполнять замену масла в двигателе на 25 –30% раньше установленного интервала.

Нередки случаи, когда по вине автовладельца двигатель изнашивается с катастрофической скоростью или выходит из строя мгновенно по причине:

  • снижения уровня моторного масла (при повреждении картера);
  • сильно загрязненный или отсутствующий воздушный фильтр;
  • гидроудар двигателя;
  • обрыв ремня/цепи ГРМ из-за несвоевременного технического обслуживания.

Основные признаки скорого капитального ремонта

  • Существенное снижение мощности, приемистости;
  • сниженная компрессия в двигателе, разброс компрессии по цилиндрам;
  • повышенный расход масла двигателем;
  • двигатель плохо запускается;
  • двигатель перегревается;
  • неустойчивая работа двигателя детонация, посторонние стуки в двигателе.

У автовладельца, которому «светит» капремонт, есть три варианта развития событий:

  1. Продать проблемный автомобиль. Предварительно в мотор вносят кучу автохимии, которая призвана замаскировать истинное техническое состояние двигателя – излюбленный прием перекупщиков.
  2. Купить контрактный двигатель. Покупка контрактного двигателя имеет ряд плюсов, главный из них – стоимость. Не стоит забывать, что это Б/У двигатель, и он может скрывать сюрпризы, часто их снимают с автомобилей попавших в ДТП. Но если ваш двигатель не подлежит ремонту, то покупка контрактного двигателя – единственный выход для вас.
  3. Выполнить капитальный ремонт двигателя. До начала проведения капитального ремонта ни один специалист не назовет вам точную стоимость ремонта, ее можно будет определить только после диагностики технического состояния двигателя. Как вы уже успели понять, капитальный ремонт – дело хлопотное и затратное.

Капитальный ремонт двигателя

Обычно автомеханики разделяют капитальный ремонт на два типа: частичный и полный ремонт. При выполнении частичного ремонта обычно выполняют замену: поршневых колец, сальников коленвала, вкладышей, прокладки ГБЦ. При полном капитальном ремонте к вышеперечисленному перечню работ еще добавляются замена: поршней, масляного насоса, клапанов и втулок клапанов. Плюс добавляются работы по: расточке блока цилиндров, шлифовке головки блоков цилиндров и коленчатого вала.

Изображение проблематики

После капремонта технические характеристики двигателя всегда будет ниже, чем у нового мотора, это связано с тем, что точность подгонки деталей нового двигателя существенно выше, чем у двигателя после капремонта. На точность подгонки влияет качество изготовления деталей, по этому параметру автомастерские вчистую проигрывают заводам – изготовителям.

К двигателям после капремонта выдвигаются более жесткие условия обкатки – их не следует нагружать первые 3-4 тыс. км. Как правило, первичная обкатка двигателя после капитального ремонта продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега, а окончательная приработка деталей достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Общие правила обкатки новых и двигателей после капремонта одинаковы, подробнее об этом читайте в нашей статье «Обкатка нового автомобиля». Существующее представление, что на время первичной обкатки двигателя (1,5–2 тыс. км) можно заливать самое дешевое, а значит, низкокачественное масло, в корне неверно. Как раз во время обкатки детали работают в самом напряженном режиме, так как их поверхности соприкасаются между собой только вершинками микронеровностей, всегда остающихся после механической обработки.

Изображение проблематики

Применение ХАДО технологии после капитального ремонта

Чтобы ускорить процесс обкатки двигателя и сделать его безопасным (с минимальными потерями в стружку) и продлить ресурс отремонтированного двигателя рекомендуется воспользоваться ревитализантами ХАДО.

Изображение проблематики

Применение гелей-ревитализантов XADO для двигателей сразу после проведения капитального ремонта двигателя исключает понятие «первичная обкатка». При этом выполняется точная подгонка деталей, а залитое масло в двигатель используется весь срок службы, исключается необходимость его замены после пробега 1,5–2 тыс. км. В двигателе в период обкатки неминуемо образуется стружка, которая расходуется на формирование металлокерамического слоя на рабочих поверхностях трения. Защитное покрытие формируется за короткое время и обеспечивает оптимальные тепловые зазоры между деталями.

Особенно эффективна обработка двигателя по XADO – технологии при проведении частичного капремонта. В этом случае обработка двигателя XADO гелями – ревитализантами позволяет восстановить частично изношенные рабочие поверхности цилиндров и шеек коленвала, а также идеально подогнать вновь установленные детали к тем, которые не менялись при ремонте. Применять гели–ревитализанты рекомендуем для полной обработки любых бензиновых и дизельных двигателей, для этого используйте:

Если вы решили обработать свой двигатель по ХАДО – технологии в тот момент, когда он находится в разобранном состоянии, то вы можете использовать «Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы». Продукт рекомендуется в качестве дополнительного средства для восстановления рабочих поверхностей при частичной замене деталей двигателя (поршней, поршневых колец и вкладышей) без расточки цилиндров и шлифовки шеек коленвала. Применяется путем нанесения тонким слоем на частично изношенные рабочие поверхности цилиндров перед установкой поршней при сборке двигателя. Помогает в минимально короткие сроки восстановить частичный износ рабочих поверхностей цилиндров.

Нам важно знать Ваше мнение

Комментарии к статье

  • Александр 5 stars
    26.11.2017

    Хундай Туссон 2006г дизель. Произведен капитальный ремонт двигателя (поршней, поршневых колец , вкладышей и клапанов) с расточкой цилиндров . Что посоветуете к применению?

    Ответ эксперта :

    Рекомендуем. Maximum 1 Staig