Ревитализант для дизельного двигателя

Ревитализант для дизельного двигателя

Упаковка:
?
Товара нет в наличии

Ревитализант для дизельного двигателя.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). 

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Подробные характеристики

Применение

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:

  • Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры 
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  • Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме
  • повторить процедуру через 100-250 км
  • проводится еще через 100-250 км в том же порядке

Примечания

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Основные характеристики металлокерамического покрытия:

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм
60 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Туб для новых двигателей 2 4 6

Возможности:

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.

Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

туба, блистер 9мл, артикул XA 10102

баллон аэрозольный, блистер 10 мл, артикул XA 10602

3 тубы комплект, блистер 27 мл, артикул XA 10202

Технологии и сертификаты

1G поколение

Первое поколение ревитализантов отлично зарекомендовало себя среди автомобилистов. Простота применения, гарантированный результат и приемлемая цена — основные составляющие успеха этих продуктов. Передовая технология, которая опередила время и по сей день делает свою работу: восстанавливает узлы, защищает детали от текущего износа, — до сих пор пользуется спросом.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Марк
    5 stars
    Пользуюсь более 15 лет, стянуло воздушный фильтр- попала грязь в цилиндры, упала компрессия( очень плохо заводилась) за день до поездки в отпуск. Было принято решение- обработать ревитализантом Xado для дизельных двигателей. В итоге- по дороге выливая по 1 тюбику(из 3-х) каждые 300 км, у меня уже под Киевом авто заводилось с полпинка. С тех пор все свои авто после покупки обрабатываю данным составом.
  • Павел
    5 stars
    Добрый день!.Двигатель 1.9 tdi 110 л.с. 1998 год турбированый,пробег 300 000 км.Подскажите пожалуйста,Ревитализант для дизельного двигателя,и масло думаю 10w-40 полусинтетика,спасибо
    Ответ эксперта :

    Добрый день. Рекомендуем для дизельного двигателя полусинтетику XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel и ревитализант Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей

  • Руслан М.
    5 stars
    Это скорее не отзыв, а вопрос,- Купил буса 2,5дизель, первым делом сменил масло, точнее состав черного цвета который не скапывал со щупа. При следующей замене масла хочу добавить присадку. Лить эту или Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage ? Спасибо.
    Ответ эксперта :

    Добрый день. Сделайте промывку масляной системы с раскоксовкой колец TotalFlush - очиститель маслосистемы двигателей, через 150км сделать замену масла и в свежее масло Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage.

  • сергей николаевич
    5 stars
    ВСЕ ЧТО ПИШУТ ПРАВДА ПОЛЬЗУЮСЬ БОЛЬШЕ 10лет.на разных автомобилях.рекомендую всем своим друзьям.даже вожу за границу.пользуюсь всем спектром продукции.
  • Василь Адамович
    5 stars
    Приобрел данный ревитализант, проехал 250 км. после обработки, дымность пропала, двигатель стал чуть тише. Больше пока сказать не могу. Посмотрим, что будет через 1000 км.

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла

Присадки в масло для дизельного двигателя

Компания ХАДО, которая работает в Украине и Голландии, для автомобильных масел разработала собственный ревитализант. Отзывы на продукт для разных типов двигателей только положительные, автомобилисты отмечают снижение шума и расхода топлива, улучшенную работу мотора, повышенную мощность и компрессию. Данные присадки в масло предназначены для дизельного двигателя, но есть и для бензинового. Ревитализант подходит для всех дизелей и работает в двух направлениях. Добавка выполняет ремонт двигателя, при этом механизм не надо разбирать. Также присадки в масло снижают износ и эффективно защищают все элементы двигателя от разрушения и коррозии. После процедуры ревитализации мотор служит в 4 раза дольше, по характеристикам опережая даже новые двигатели!

Купить присадки можно и для относительно новых двигателей, но наиболее эффективно они действуют в машинах с большим пробегом. На поверхности узлов автомобиля ревитализант формирует защитное покрытие, которое одновременно противостоит износу и восстанавливает исходный объем механизмов. Присадки, цена которых ниже всего в официальных точках продажи XADO, стоит купить для:

 

  • Ремонта и защиты цилиндров двигателя, распределителей газа, подшипников.
  • Уменьшения расхода дизельного топлива на 30% на холостом ходу.
  • Повышения мощности двигателя, компрессии, давления масла.
  • Понижения уровня вибрации и шума в 10 раз!
  •  

 

От 50 до 100 км – именно после такого пробега появятся первые результаты действия присадки. Дизель после обработки ревитализантом прослужит в 2-4 раза дольше. Кроме того, в случае аварийной утечки ревитализант позволит нормально проехать еще минимум 300 км! Еще один повод купить присадки – эффективная защита двигателя от проблем с «холодным пуском».

Процедура ревитализации пошагово

С внесением добавок в двигатель справится даже начинающий автомобилист. Важнее всего первые шаги, но и о последующей обработке нельзя забывать, особенно владельцам автомобилей с большим пробегом.

 

  • Купить присадки для дизельного двигателя.
  • Прогреть двигатель до нормальной температуры работы.
  • Выдавить весь ревитализант из одной тубы в горловину для масла.
  • Запустить мотор на холостом ходу на 5-10 минут.
  • Повторить предыдущие шаги после пробега в 100-250 км.
  • Еще раз повторить шаги 1-4 после пробега 100-250 км.

 

На ревитализант отзывы в официальных магазинах ХАДО исключительно положительные, потому что клиенты соблюдают правила использования. Запомните, что масло до конца ревитализации менять нельзя. Новые двигателя с пробегом до 20000 км нужно обработать только раз – шаги 1-4. Полноценный результат действия присадки в масло появится только после 1500 км пробега. Купить присадки можно по артикулам XA 10102 и XA 10602.

Наши скидки
+2% за подписку