Повышенный расход масла, дымление (сизый дым из выхлопной трубы)

Причин повышенного расхода масла может быть несколько, основными из них являются залегшие поршневые кольца и износ цилиндропоршневой группы, реже - засоренная система вентиляции картера.

Изображение проблематики

Причины / Рекомендации

  1. Причиной залегания колец (закоксовывания масла в поршневых канавках) обычно бывает перегрев двигателя. Однако закоксовка может произойти и при обычной эксплуатации, если двигатель долго работал на топливе или масле низкого качества. Образующийся кокс в канавках снижает подвижность поршневых колец, тем самым нарушается уплотнение в цилиндропоршневой группе, через которое уходит масло. Кольца необходимо раскоксовать. Раскоксовки содержат специальные вещества, которые растворяют и размягчают высокотемпературные лаковые отложения, удаляемые из цилиндропоршневой группы.
  2. Повышенный износ в паре трения «стенка цилиндра – поршневое кольцо» приводит к ухудшению уплотнения цилиндропоршневой группы, что является причиной повышенного расхода масла. Образовавшийся износ можно устранить с помощью ревитализанта. Ревитализант компенсирует износ в цилиндропоршневой группе, оптимизирует зазоры, и как следствие, нормализует расход масла.
  3. Засоренная система вентиляции картера.

    При неисправной системе вентиляции картера повышается давление в картере двигателя, что ведет к повышенному расходу масла. Систему необходимо очистить.

    Это можно сделать механическим путем, разобрав двигатель, или сделать это при помощи средств автохимии (за счет усиления моющих качеств моторного масла).

     

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку