Новинка

VERYLUBE Раскоксовка (бензин, дизель)

Упаковка:
Товара нет в наличии

Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей:

  • Возвращает подвижность кольцам
  • Снижает расход масла
  • Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
  • Выравнивает компрессию по цилиндрам
  • Снижает уровень вредных выхлопов
  • Рекомендуется использовать после перегрева двигателя, при повышенном расходе масла, «дымлении»

Подробные характеристики

Применение

Способ применения

1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.

3-й этап: Через свечное отверстие влить в каждый цилиндр около 60 мл средства (1/4 флакона) . Одной упаковки (250 мл) достаточно для раскоксовки 4 цилиндров. Закрутить свечи обратно. Подождать 60 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.

6-й этап: Заменить моторное масло.

Примечания

Состав

Моющее-диспергирующие компоненты, углеводороды алифатического ряда.

Примечание

  • Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
  • Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей

Дозировка

250 мл. средства для раскоксовки колец в 4-х цилиндрах.

Упаковка

Флакон 250 мл., артикул XВ 30033.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Горобец
    5 stars

    Доброго времени. Авто Mercedes W210 3.2 CDI 2001 год выпуска. Систематически использовалось масло XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel + VitaFlush - очиститель маслосистемы (универсальный). 100 тыс км назад обработан Ревитализант EX120 для дизельных двигателей. Проблема: После небольшого перегрева: восстановление ГБЦ но появился перерасход масла и легкое поддымливание сизым дымом. Предположение: закоксованы маслосъёмные кольца. Вопрос: Ваши рекомендации по раскоксовке? Спасибо.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. За 200 км до замены масла внесите TotalFlush - очиститель маслосистемы двигателей и уже перед заменой, через свечные  быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

  • Дмитрий
    5 stars

    Привет всем. Провел комплексную раскоксовку 1.8 tsi В три этапа добился 100% успеха. Каждый этап через 3-5 тыс. км. Обязательно промыть маслоотделитель очистителем для карбюратора и перейти на масло допуска 504/507. Уменьшил угар масла с 1л на 1000км до 0,1-0,2л на 1000км

    5
  • Сергей
    5 stars

    Здравствуйте.подскажите у меня ланос 1.5 пробег за 300 тыс начал сильно брать масло.дым вонь и все прилагается после замены через 3.5 тыс долил 1.8 л масла .после чего поехал еще 3.5 почти не брало .доли всего 0.5 л.теперь опять начало брать по зверски что в данном случае можно применить.

    5
    Ответ эксперта:
  • Михаил
    4 stars

    Вот незнаю моторчик Ауди NC 2 литровый турбодизель,забит походу радиатор машинка часто греется поставил чтоб не убивать,щас меняю радиатор и увеличился расход масла особено под нагрузкой,грешу что залегли колечки,читаю отзывы всё гладко вот и думаю попробовать раскоксить кольца.Так вот 2 тубы яко бы многовато а одной хватит?Моторчик 5 горшков?

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Чтобы раскоксовать маслосьемные кольца, используйте TotalFlush - очиститель маслосистемы двигателей .

  • Владимир Иванович
    5 stars

    СКАЖУ ПРЯМО ....СУПЕРРРРРРРРРРРРР. У МЕНЕ 1.5 ДСИ БРАЛО МАСЛО 300 ГРАМ НА 1000 КМ. ЗАЛИВ ПЕРЕД ЗАМИНОЮ VitaFlush - очиститель маслосистемы (универсальный) НАІЗДИВ 800 КМ ТРОХИ ВИДНО ЩО ЩОСЬ ПОМИЛО ПІД ГОРЛОВИНОЮ ЗАЛИВУ МАСЛА. АЛЕ МАСЛО ТАК И ІЛО.... КУПИВ ЦЮ ШТУКУ ВИКРУТИВ СВІЧКИ НАКАЛА ЗАЛИВ ДЕСЬ ПО 50 ГРАМ В КОЖЕН ЦИЛІНДР......МАШИНА СТОЯЛА ДЕСЬ 2 ЧАСА.. Я ВКЛЮЧИВ 5 ПЕРЕДАЧУ І КОЖНІ 20-30 ХВ. ШАТАВ МАШИНОЮ ЩОБ ПОРШНІ РУХАЛИСЯ.... ВИЧМИХАВ В 1 ЦИЛІНДРІ БУЛО СУХО А ЗНАЧИТЬ СТЕКЛО ВСЕ В МАСЛО... МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ ЗРАЗУ БЕЗ ПРОБЛЕМ. 5 ХВ ГАЗУВАВ ЛЕТІЛО ХЗ ЩО З ТРУБИ............... ЗАМІНИВ МАСЛО...ПОКАТАВСЯ ДЕСЬ 200 КМ ПОДИВИВСЯ НА ЩУП МАСЛО ЩЕ УХОДИЛО... ЗНАВ ЩО 1 ЦИЛІНДР ПОГАНО ТРИМАХ ТО Я ЗНОВУ ВИКРУТИВ ТАМ СВІЧКУ И ЗАЛИВ ЩЕ ЛИШАЛОСЯ ТРОХИ ПРОМИВКИ..ДЕСЬ 5 КУБІВ У ШПРИЦУ.. ПОСТОЯЛА МАШИНА ЩЕ 1 ЧАС..... ЗАВІВ НАІЗДИВ ЩЕ ДЕСЬ 300 КМ... МАСЛО ВЖЕ МЕНЬШЕ СТАЛО ІСТИ.... ПОІЗДИВ ДЕСЬ 1000 КМ ІІІІІІІІ УРААААААА МАСЛО ЗУПИНИЛОСЯ НА ЩУПІ...............СУПЕР

    5

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку