Расход масла через турбину

Длительная работа турбированного двигателя на некачественном масле, перегрев двигателя, неправильная эксплуатация водителем автомобиля, длительные пробеги масла свыше рекомендованных заводом изготовителем - все это нередко приводит к повышенному расходу моторного масла через турбокомпрессор.

Изображение проблематики

Вероятные причины \ Рекомендации

  1. Основная причина расхода масла через турбину это износ подшипников опор и уплотнений (колец) турбины.

    Обработка двигателя ревитализантом:

    Эффект восстановления можно наблюдать на подшипниках скольжения турбины (восстановление заводских зазоров в случае некритичного износа). На саму крыльчатку и лопасти турбины состав не влияет.

  2. Загрязнение маслосистемы, использование масла низкого качества тоже может привести к износу подшипников опор турбины.
    • Перед обработкой двигателя ревитализантом провести очистку двигателя очистителем масляных систем XADO VitaFlush.
    • Заменить масло и масляный фильтр.

Примечание

Не стоит глушить турбированный двигатель сразу после остановки. Масло коксуется на опорах турбокомпрессора, что приводит к их износу при дальнейшей эксплуатации. Если двигатель не оборудован турботаймером, рекомендуется установить его.

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку