Новинка

Revitalizant EX120 для всех типов дизельных двигателей

Упаковка:
Товара нет в наличии

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
  • Повышает до номинального давление масла в системе;
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

Подробные характеристики

Применение

Обработка двигателя проводится в три этапа.

  1. -й этап: cодержимое тубы внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация в обычном режиме
  2. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега
  3. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега

Примечания

Масло до окончания менять не рекомендуется. 
Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега). 
Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём. 
Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа. 
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

100 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 100 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л. 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество туб для новых двигателей 2 4 6

Упаковка

туба в блистере 9 мл., артикул ХА 10334

Технологии и сертификаты

2G поколение

Второе поколение ревитализантов открыло новую эру в восстановлении и защите двигателей от износа. Теперь действующего вещества стало больше и возросла его эффективность, что дало новому продукту неоспоримое преимущество в отношении цена-качество. Усовершенствованная и усилиенная формула придала продукту улучшенные защитные и восстановительные свойства.

Видео отчеты по применению

Обрабатываем двигатель Гелем-ревитализантом EX 120Устал двигатель? Хотите восстановить его и защитить от износа? Рекомендуем новый продукт компании ХАДО — Гель-ревитализант EX (Extreme Action)120 для бензиновых двигателей. Расфасовка здесь привычная - туба 9 мл, а вот содержание активного вещества производитель увеличил на 20%. Еще одно достоинство продукта его бюджентость. Обработка проводится в три приема, а значит и оплату можно разбить на три этапа!

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Александр Викторович
    5 stars

    Я Александр. Мне понравился этот ревитализант. уже через 100 км я ощутил мягкую работу двигателя на холостых, да и тяга увеличилась при разгоне со второй передаче. У меня мерседес 123 дизель 2,4 литра. все прекрасно знают его работу на холостых, слышно довольно далеко, поэтому я доволен результатом. Всем рекомендую. Расход топлива однозначно уменьшается.

    5

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку