Каталог продукции

Масла

Заправка некачественным топливом

Изображение проблематики

Просторы нашей страны никогда не отличались топливом высокого качества. Плюс, рынок наполнен контрафактным топливом низкого качества, состав которого далек от состава регламентированного стандартами. В основном, «паленое» топливо реализуют мелкие АЗС и придорожные торговцы. Лучше всего заправляться в проверенных местах и предпочтение отдавать крупным сетям АЗС.

Но и у крупных сетей АЗС бывают проколы: в топливе обнаруживают воду, механические примеси и т.д.

Даже одноразовая заправка суррогатом может навредить вашему автомобилю и оставить «кровавый след» от топливного фильтра до нейтрализаторов отработавших газов.

Симптомы заправки палёным топливом

Свидетельством того, что вы заправились некачественным топливом, могут быть: пропуски зажигания, детонация топлива, потеря мощности автомобиля, провалы при разгоне. И это только вершина айсберга. Лишь единицы автовладельцев, после того как выявили случай заправки фальсификата, предъявляют претензии АЗС и добиваются денежных компенсаций. Большинство водителей просто выкатывают фальсификат и пытают счастья на других заправках. Но можно проросту и не доехать до следующей заправки! Но выход есть и из такой, казалось бы безвыходной, ситуации. Всегда в своем автомобиле иметь средства содержащие пакет топливных присадок и применять их, как только появляются подозрения, что произошла заправка топливом сомнительного качества. Рекомендуем использовать:

Их применение позволяет повысить качество топлива и защитить элементы топливной системы от повреждений.

Еще одним неприятным, но очень распространённым сюрпризом, может стать наличие воды в топливе. Вода при низких температурах превращается в лед, который блокирует сетку топливного фильтра. Особенно ярко данная проблема проявляется при перепадах температуры воздуха. Вода и механические примеси могут привести не только к засорению топливного фильтра, но и к его разрушению. В таких условиях нагрузка на топливный насос существенно увеличивается, что приводит к уменьшению его ресурса. Для удаления влаги рекомендуем применять:

Последствия использования некачественного топлива

Первыми на некачественное топливо реагируют свечи зажигания - на них накапливается нагар, свечи перегреваются, что приводит к пропускам зажигания и выходу их из строя. При использовании некачественного топлива на поверхности свечей появляется характерный красный налет.

Следующая жертва - топливная система. Фальсификат очень часто в своём составе содержит смолы, непредельные углеводороды, ксилол и толуол. Такое топливо сгорает не полностью, что приводит к образованию загрязнений, которые забивают топливные форсунки. В результате нарушается факел распыления форсунки, топливо сгорает не полностью, что приводит к падению мощности мотора.

Изображение проблематики

Стоит отметить, что для современных двигателей оснащенных системой непосредственного впрыска (GDI, FSI, TFSI, EcoBoost) последствия заправки могут быть плачевными вплоть до поломки топливного насоса. А вот старички, например МPI, могут переварить фальсификат без особых последствий (может потребоваться только замена топливного фильтра и очистка форсунок). Высокосернистое дизельное топливо, обладающее низкой смазывающей способностью, не щадит топливную аппаратуру современный дизельных двигателей, а фальсификат может ее и вовсе загубить.

Если после заправки фальсификатом у вас под рукой не оказалось средств повышающих качества топлива, и элементам топливной аппаратуры был нанесен урон, рекомендуем воспользоваться средствами: «Revitalizant EX120 для всех типов топливной аппаратуры и систем впрыска», «Атомарный кондиционер металла Maximum Diesel Truck для всех типов топливной аппаратуры». Их применение компенсирует износ на поверхности качающего узла или плунжерной пары топливного насоса, сформировав защитное покрытие, что позволит восстановить производительность насоса и увеличить его ресурс.

Негативные последствия заправки фальсификатом не обходят стороной и цилиндропоршневую группу. Из-за плохого распыления топливо обильно смывает со стенок цилиндров масло и попадает в большом количестве в картер двигателя. Попадая в моторное масло, топливо снижает его эксплуатационные характеристики, что приводит к повышенному износу ЦПГ и образованию отложений нагара и лака, повышению давления картерных газов. На поверхности элементов впускного клапана образуются отложения кокса и смол, что приводит к загрязнению дроссельной заслонки (двигатель плохо запускается, плавают обороты). Для очистки от загрязнений элементов впускного тракта используйте:

Изображение проблематики
Последствия перегрева двигателя

Для нивелирования вредных воздействий от топлива в масле рекомендуем регулярно выполнять промывку маслосистемы, а также провести обработку маслосистемы двигателя гелями-ревитализантами XADO.

При работе на некачественном бензине или с топливом в масле двигатель нагревается сильнее, возникает эффект детонации топлива. Недогоревшее топливо попадает в выпускной коллектор и может вызвать оплавления катализатора, что приводит к потери приемистости двигателя.

Примеси в бензине способны вывести из строя чувствительные элементы очистки отработавших газов. Железо и свинец, содержащиеся в некачественном топливе, забивают электроды датчика кислорода, отсюда увеличенный расход топлива и неустойчивая работа двигателя. При сгорании примесей образуется значительное количество сажи, которая забивает катализатор или сажевый фильтр. Для продления ресурса сажевого фильтра и катализатора рекомендуем регулярно использовать:

Не стоит закрывать глаза на качество топлива, которое вы используете, ведь заправка суррогатом может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Рекомендуем при выявлении случая заправки контрафактом незамедлительно принимать соответствующие меры для минимизации возможных негативных последствий.

Нам важно знать Ваше мнение