Потеря мощности (приемистости)

Мощность двигателя во многом зависит от работы и состояния различных систем и механизмов двигателя: системы зажигания, топливной системы, газораспределения, деталей цилиндропоршневой группы, впускного и выпускного трактов.

Изображение проблематики

Вероятные причины \ Рекомендации

Основные причины снижения мощности:

  1. Причины связанные с работой и состоянием системы зажигания
    • некорректная работа системы управления двигателя (раннее/позднее зажигание, сбои в подаче сигнала открытия форсунок и т.д.)
    • состояние (пробой изоляции, защитных колпачков) высоковольтных проводов, катушек
    • не соответствующее калильное число свечей зажигания
    • попадание влаги на контакты высоковольтных проводов и элементов системы

    Произвести регулировку и устранение сбоев в работе системы управления работой двигателя, заменить дефектные элементы, установить соответствующие свечи зажигания. Удаление влаги, очистка контактов элементов системы зажигания: Verylube Очиститель контактов с эффектом удаления влаги.

  2. Причины связанные с работой и состоянием топливной системы, впускного и выпускного трактов
    • загрязнение топливного фильтра, топливопроводов, форсунок.

      Очистка топливной системы:

       

    • Загрязнение воздушного фильтра или снижение пропускной способности впускного воздуховода (большое отложение кокса и смол на элементах тракта, заедание дроссельной заслонки)
      • Замена воздушного фильтра
      • Очистка от загрязнений элементов впускного тракта:
      • механические повреждения элементов регулировки подачи топливовоздушной смеси
      • использование некачественного топлива, топлива с несоответствующим октановым/цетановым числом

        Для устранения последствий применения некачественного топлива, улучшения свойств топлива использовать средства, путем добавления в топливо:

        • Atomеx F8 ComplexFormula Средство для защиты двигателя от последствий использования некачественного топлива *
        • Atomеx EnergyDrive Усилитель мощности двигателя*
        • Verylube Цетан+ Присадка для повышения качества дизельного топлива
        • Verylube Евро+ Присадка для повышения качества топлива*

         

        Для снижения температуры замерзания дизельного топлива сезонно применять, путем внесения в топливо:

        • Verylube Дизель-Люкс «Лето» или Verylube Дизель-Люкс «Зима» Комплексное средство для улучшения свойств дизельного топлива и очистки топливной системы двигателя
        • XADO Антигель+ Комплексное высокоэффективное средство для улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива
        • Verylube Антигель Концентрированное средство для улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива

        С целью удаления влаги из топлива:

         

      • снижение производительности топливного насоса

        Защита и компенсация износа деталей топливного насоса, узлов и агрегатов топливной аппаратуры

        • Atomеx F8 ComplexFormula Средство для защиты двигателя от последствий использования некачественного топлива*
      • Забит каталитический нейтрализатор/сажевый фильтр

        Очистка катализатора/сажевого фильтра рекомендованным производителем техники способом или замена катализатор/сажевый фильтр. В профилактических целях для защиты катализатора/сажевого фильтра во время эксплуатации автомобиля: JET 100 Защита катализатора (бензин) или JET 100 Защита сажевого фильтра.

  3. Причины связанные с состоянием деталей цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма
    • снижение компрессии из-за износа поршневых колец

      - в случае не критического износа поршневых колец произвести обработку двигателя XADO гелем-ревитализантом для двигателя*, XADO Ревитализантом EX 120 для двигателя*, XADO ревитализантом 1Stage или XADO AMC Maximum, согласно инструкции по применению.

      - в том случае, если поршневые кольца имеют критический износ и при этом геометрические параметры (диаметр, овал) цилиндра не превышают предельный износ, необходимо произвести замену поршневых колец. Для лучшей приработки новых поршневых колец целесообразно воспользоваться XADO гелем-ревитализантом для цилиндров при сборке двигателя, нанеся гель на рабочую поверхность цилиндра (участок контакта с поршневыми кольцами), после этого обеспечить 15 – 20 ходов поршня. В дальнейшем сборка двигателя производится в обычном порядке.

    • снижение компрессии из-за залегания поршневых колец, чрезмерный нагар на поверхностях поршней и камеры сгорания

      для освобождения закоксованых поршневых колец Verylube Антикокс или Verylube Раскоксовка для двигателей Быстродействующие средства для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей. Вводится непосредственно в цилиндр двигателя. После проведения раскоксовки средством Verylube Раскоксовка для двигателей необходимо произвести замену масла. Также перед заменой масла в двигателе можно воспользоваться Atomеx TotalFlush Очиститель масляной системы с эффектом раскоксовки поршневых колец.

    • неудовлетворительное состояние клапанов (износ стержней и направляющих втулок клапанов, нарушение герметичности прилегания клапанов в седлах, прогар и т.д.) износ или поломка деталей привода ГРМ.

      замена дефектных деталей, подгонка и регулировка газораспределительного механизма

Примечание

* продукт выпускается отдельно для бензинового и дизельного двигателей.

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку