Каталог продукции

Масла

Потеря мощности (приемистости) двигателя

Изображение проблематики

Во время эксплуатации двигатель автомобиля изнашивается, его мощность и приемистость постепенно снижаются. Как правило, падение мощности, связанное с «естественным старением двигателя», автовладелец не замечает. Однако бывают случаи резкого падения мощности и приемистости двигателя: автомобиль не откликается на нажатие педали акселератора, наблюдаются пропуски зажигания, двигатель плохо запускается, увеличивается дымность выхлопа. Такие проблемы с силовым агрегатом уже сложно игнорировать, а эксплуатация такого транспортного средства становится небезопасной, поэтому необходимо оперативно найти и устранить причины неисправности. Причин для такого поведения двигателя может быть много, давайте попробуем в них разобраться.

Проблемы, связанные с работой системы зажигания и состоянием ее элементов

  1. Некорректная работа системы управления двигателя (раннее/позднее зажигание, сбои в подаче сигнала открытия форсунок и т.д.).
  2. Повреждение или крайне изношенное состояние высоковольтных проводов, защитных колпачков и катушки зажигания. Проблема пробоя высоковольтных проводов ярко проявляется в моменты пиковых нагрузок, двигатель мгновенно теряет мощность, ведь из работы исключается один цилиндр.
  3. Изображение проблематики

    Неисправность свечей зажигания или их не соответствующее калильное число. Неисправность свечей приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а иногда свечи провоцируют хлопки в выхлопную систему. Проблемные свечи будут иметь черный нагар на электродах, скорее всего такие свечи придётся заменить.

    Для устранения неисправностей данного типа необходимо обратиться на станцию сервисного обслуживания и произвести регулировку системы управления работы двигателя, заменить дефектные элементы.
  4. Причиной сбоев в работе высоковольтных проводов трамблера и элементов системы зажигания может быть не только износ, но и влага на контактах, загрязнение или окисление контактов. Чтобы удалить влагу и очистить контакты элементов системы зажигания рекомендуем использовать: Verylube Очиститель контактов с эффектом удаления влаги.

Неисправности топливной системы

  1. Заправка горючим низкого качества, которое не соответствует нормативам и содержит примеси. Такое топливо склонно к детонации, может вызвать падение мощности двигателя и неравномерность его работы. Подробнее о проблемах вызываемых некачественным топливом и методах борьбы с ними Вы можете узнать из статьи «Заправка некачественным топливом».
  2. Специалисты ХАДО рекомендуют регулярно выполнять очистку топливной системы. Эта несложная процедура позволит поддерживать производительность насоса и чистоту форсунок. Рекомендуем использовать следующие средства:

Нарушение в работе системы подготовки воздуха

  1. Загрязнение воздушного фильтра или воздушной магистрали. В двигатель не поступает необходимое количество воздуха, образуется богатая топливовоздушная смесь, которая в цилиндрах двигателя сгорает не полностью, мотор не может развить максимальную мощность. Помимо потери тяги, двигатель начинает активно дымить, выхлопные газы приобретают серый цвет. Данная проблема решается заменой воздушного фильтра, эта операция не сложная, её можно выполнить самостоятельно.
  2. Загрязнение дроссельной заслонки, клапана EGR (рециркуляции отработанных газов), датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Признаками загрязнения или поломки ДМРВ является: нестабильная работа двигателя, неправильная подготовка топливной смеси и как следствие, падение мощности двигателя.

Загрязнение дроссельной заслонки может доставить автовладельцу множество неприятных эмоций. Когда заслонка «шалит», от автомобиля можно ожидать неприятные сюрпризы:

  • резкая потеря динамики при разгоне;
  • двигатель внезапно глохнет;
  • отсутствует отклик на нажатие педали акселератора или зависание оборотов;
  • перерасход топлива;
  • плавающие обороты.

Признаки загрязнения клапана EGR схожи с выше перечисленными, но хочется отметить следующие симптомы:

  • выхлоп приобретает черный цвет;
  • при разгоне чувствуются рывки.

Для устранения этих неисправностей не всегда необходимо выполнять замену дорогостоящих компонентов, зачастую достаточно будет произвести их очистку. Рекомендуем применять следующие препараты:

Загрязнение сажевого фильтра/катализатора

Эти элементы очистки отработавших газов выступают в качестве фильтра. Если их пропускная способность падает, то в выпускной системе повышается давление и мощность двигателя снижается.

Оптимальным решением данной проблемы является замена сажевого фильтра/катализатора вышедшего из строя. Из-за дороговизны данных элементов, на просторах нашей страны очень популярно стало удалять эти элементы выхлопной системы. После удаления сажевого фильтра/катализатора возрастает токсичность выхлопа, не на всех современных автомобилях можно провести данную «операцию», последствием может стать появление целого разнообразия ошибок двигателя. Поэтому не следует доводить дело до «гибели» сажевого фильтра/катализатора и последующей реанимации, регулярно выполняйте их очистку, используя в процессе эксплуатации:

Износ двигателя

Эта проблема очень серьезная и может повлечь за собой длительный и дорогостоящий ремонт двигателя. Основные причины потери мощности двигателя, связанные с его износом:

  • залегание или износ поршневых колец;
  • падение компрессии в цилиндрах;
  • образование задиров на поверхности цилиндров;
  • износ кулачков распредвала (отработавшие газы не полностью удаляются из цилиндров).

Залегание поршневых колец вызвано отложением смол и шлаков в маслосистеме. Регулярная промывка маслосистемы позволяет содержать её в чистоте и не допускать залегание поршневых колец, подробнее о промывке маслосистемы читайте в статье «Промываем масляную систему. Чем? Когда?». В особо запущенных случаях, рекомендуем провести раскоксовку поршневых колец, для этого рекомендуем использовать: «Verylube Раскоксовка (дизель, бензин)», «Раскоксовка поршневых колец, раскоксовка двигателя – Антикокс».

Существенно сократить затраты и время на восстановление рабочих параметров двигателя может применение XADO – технологии - технологии безразбрного ремонта. Суть технологии - формирование металлокерамического покрытия на поверхности трущихся деталей, она позволяет компенсировать накопленный износ деталей, а также защитить их от износа.

Для обработки двигателей специалистами XADO разработана обширная линейка продуктов, среди которых Вы без труда найдёте то, что подходит именно вашему транспортному средству:

  1. Revitalizant EX120;
  2. Ревитализант 1 Stage;
  3. Атомарные кондиционеры металла Maximum.

Перед проведением обработки двигателя гелями-ревитализантами XADO необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выполнить замену разрушенных деталей или деталей с критическим износом.
  2. Выполнить замену моторного масла и масляного фильтра, предварительно промыв маслосистему. Для достижения максимального эффекта рекомендуется проводить обработку на свежем масле, допускается обработка на старом масле.
  3. Устранить утечки масла из маслосистемы.
  4. Выполнить обработку маслосистемы согласно инструкции по применению.

Выход из строя турбонагнетателя

При выходе из строя турбины, автовладелец сразу ощутит падение мощности двигателя и провалы при разгоне. Помимо потери мощности проявится ряд симптомов, которые будут указывать на износ турбины:

  • повышенный расход масла;
  • из подкапотного пространства слышны посторонние звуки: свист, скрежет, особенно на холодном двигателе;
  • выхлопные газы приобретают сизый цвет.

Вернуть к жизни «умирающую» турбину можно, при помощи XADO – технологии, подробнее об этом читайте в статье «Расход масла через турбину».

Нам важно знать Ваше мнение