Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Упаковка:
?
Товара нет в наличии

Revitalizant EX120 для бензиновых и газовых двигателей.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для бензиновых двигателей.

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
РЕВИТАЛИЗАНТ® повышенной эффективности с концентрацией активного компонента 120 % по отношению к классическим продуктам в тубе. Благодаря усовершенствованной формуле и усиленному действию имеют улучшенные защитные и восстановительные свойства.

Подробные характеристики

Применение

Обработка двигателя проводится в три этапа:

  1. -й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  2. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
  3. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Примечания

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

  • Масло до окончания менять не рекомендуется
  • Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём
  • Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
60 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Дозировка:

Количество шприцов для новых двигателей

Объем маслосистемы, л. 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцов для новых двигателей 2 4 6

Возможности:

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

шприц-аппликатор 8 мл, артикул XA 10035

шприц, в коробке 8 мл, артикул ХА 12035_2

Технологии и сертификаты

2G поколение

Второе поколение ревитализантов открыло новую эру в восстановлении и защите двигателей от износа. Теперь действующего вещества стало больше и возросла его эффективность, что дало новому продукту неоспоримое преимущество в отношении цена-качество. Усовершенствованная и усилиенная формула придала продукту улучшенные защитные и восстановительные свойства.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Вадим
    5 stars
    Доброго времени суток! Авто Kia Sorento 2006. 2.4 пробег 310000, купил Revitalizant EX120 для бензиновых и газовых двигателей, поменял масло XADO LX AMC Black Edition 5W-40 SM/CF, прошел 400 км и уже машину не узнать... Двигатель стал работать очень тихо (раньше по звуку работы путали его с дизельным), выровнялась работа двигателя, ушли потрушивания, одним словом - очень доволен, не ожидал такой результат в такие короткие сроки! Спасибо большое!
  • Николай
    5 stars
    Добрый вечер. Мерседес w210. 3,2 газ/бензин. "Кушал" 1,5 литра масла на 1 000 км. Поменяли кольца. Стенка одного цилиндра с довольно приличными царапинами. Двигатель работает не устойчиво. "Кушает" 0,5 литра масла на 1 000 км. Дым сизый. Что можете посоветовать? Спасибо.
    Ответ эксперта:
  • Андрей
    4 stars
    Добрый день! Хочу использовать ревитализант для восстановления двигателя bmw M62 объем 4,6, расход масла 4-5 литров. Машина 2002 года, пробег 330 тысяч км. Блок мотора аллюминиевый с напылением. Что посоветуете?
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Первым делом перед заменой масла, за 150 км залейте TotalFlush - очиститель маслосистемы двигателей и уже в новое масло Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage .

  • Artem
    5 stars
    Скажите пожалуйста я залил этот ревитализант 20000 назад могу ли я залить ревитализант atomic stage 1
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Можно залить, лишний ревитализант будет находиться в масле.

  • Владимир Иванович
    5 stars
    После замены колец двигатель начал работать неустойчиво. Купил Ревитализант EX120 4 шприца. 2 шприца залил в масло двигателя. Согласно инструкции проеду 250 км залью еще один шприц, потом еще. Результат напишу после всех цыклов обработки.

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Детали моторов автомобилей выходят из строя довольно быстро, так что приходится тратить деньги на дорогостоящий ремонт. Уверены, что вы предпочли бы избежать этого, поэтому предлагаем купить ревитализант для двигателей. Это средство – уникальная разработка ХАДО – специально создано для восстановления и ремонта моторов без их разбора и посещения СТО.
По сравнению со стандартным ревитализантом от ХАДО этот товар имеет на 20% больше действующего вещества. Поэтому купить гель-ревитализант будет отличной идеей для сильно изношенных двигателей. Средство нарастит утраченные слои металла, создаст на них защитное покрытие и продлит ресурс деталей. При этом продукт EX120 отлично подходит для бензиновых и газовых моторов, включая турбированные.
Рассмотрим положительные стороны средства по порядку:
  • Восстанавливает форму и объем цилиндров, поршней, распределительных частей.
  • Уменьшает траты топлива на порядок – до 30% при условии холостой работы.
  • Выравнивает давление и компрессию, увеличивает мощность мотора.
  • Делает работу двигателя тише, снижает вибрации и убирает посторонние звуки.
  • Позволяет эффективно проводить холодный пуск, защищает от аварийных утечек.
На ревитализант отзывы от довольных клиентов можно найти на сайте, в каталоге. Если вы тоже собираетесь получить максимум от средства, то ознакомьтесь с инструкцией по использованию. С помощью шприца введите ревитализант в горловину для масла предварительно прогретого мотора. Дальше дайте двигателю поработать вхолостую минут 5-10, повторите процедуру через 100-250 км и через 200-500 км пробега.
В итоге вы получите восстановленный двигатель после 1500 км пробега. Купить ревитализант EX120 можно один на всю обработку, масло тоже не советуем менять до окончания процедуры. На новых машинах можно провести однократную обработку, а если у вас устаревший двигатель, то проводите процедуру в три этапа. Принцип действия для бензиновых и газовых двигателей одинаков.
Наши скидки
+2% за подписку