Каталог продукции

Масла
Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

Упаковка:
?
Товара нет в наличии

Revitalizant EX120 для бензиновых и газовых двигателей.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.
Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для бензиновых двигателей.

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.
РЕВИТАЛИЗАНТ® повышенной эффективности с концентрацией активного компонента 120 % по отношению к классическим продуктам в тубе. Благодаря усовершенствованной формуле и усиленному действию имеют улучшенные защитные и восстановительные свойства.

Подробные характеристики

Применение

Обработка двигателя проводится в три этапа:

  1. -й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  2. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.
  3. -й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Примечания

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега.

  • Масло до окончания менять не рекомендуется
  • Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём
  • Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
60 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Дозировка:

Количество шприцов для новых двигателей

Объем маслосистемы, л. 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцов для новых двигателей 2 4 6

Возможности:

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

шприц-аппликатор 8 мл, артикул XA 10035

шприц, в коробке 8 мл, артикул ХА 12035_2

Технологии и сертификаты

2G поколение

Второе поколение ревитализантов открыло новую эру в восстановлении и защите двигателей от износа. Теперь действующего вещества стало больше и возросла его эффективность, что дало новому продукту неоспоримое преимущество в отношении цена-качество. Усовершенствованная и усилиенная формула придала продукту улучшенные защитные и восстановительные свойства.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Натан
    5 stars
    Авто Пежо 107, бензин 1л.(3 цилиндра), пробег 56000. При покупке авто выяснилось, что уровень масла был немного ниже минимума. Промыл двигатель перед сменой присадкой vitaflush, сменил масло и км 100-150 проехал просто на новом масле наблюдая за работой двигателя. Двигатель стала тише и мягче, но при запуске на холодную оставалась небольшая остаточная вибрация. Решил добавить один шприц ревитализанта. После внесения, двигатель стал работать ещё более ровнее, что на 3-х цилиндрах ощущается весьма хорошо. Но особенно это стало заметно при запуске на холодную. По раходу топлива пока сказать ничего не могу, т.к. после внесения не замерял. Вопрос к представителю компании: Пока в работе двигателя всё устраивает. Имеет ли смысл вносить второй шприц, согласно инструкции применения или внести следующий при очередной замене масла?
    Ответ эксперта :

    Добрый день. Рекомендуем сделать замену масла и обработать ДВС в 3 шприца с интервалом 200-250км. Вы этой обработкой сдедаете защиту двигателя приблизительно на 80тыс. км. 

  • АЛИК
    4 stars
    КАКУЮ ПРИСАДКУ ДОБАВИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ 1,4 ДАЧИ ЛОГАН 2007 ГОД ПРОШЛА 1060 ТЫСЯЧ СТУЧАТ КОМПЕНСАТОРЫ МАСЛО ЗАЛИТО НЕСТЕ
    Ответ эксперта :

    Добрый день. Рекомендуем промыть масло систему, залить свежее масло и в свежее масло Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

  • Юрий
    4 stars
    Здравствуйте.Подскажите какой ревитализант мне подойдёт.Машина Шкода Октавия а 5,2007 года,160 тис.км пробег,1.6 МPI,газ+бензин,газ стоит 5 лет,масло берет только если за 120 стрелку поднимать,замаслений двигатель.В мотор не лазил.Скоро менять масло что посоветуете?Масло мобил уже куплено.Спасибо.
    Ответ эксперта :

    добрый день. Рекомендуем Вам Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей

  • Кирилл
    5 stars
    Добрый день. Машина Peugeot 407 2.0 2006 года. Пробег 160 000. Есть небольшой жер масла, до 1.5 литра на 10000 км. (по паспорту норма до литра). Подскажите пожалуйста, после замены масла проехал 1000, можно ли заливать данное средство или лучше в новое масло? И может посоветуете что то еще залить?
    Ответ эксперта :
  • Игорь
    4 stars
    Добрый день, собираюсь в дорогу 700-800км,могу ли Я использовать Ревитализант EX120 во время пути, останавливаясь и заливая его раз в 200-250 км,не надо ли охлаждать двигатель?
    Ответ эксперта :

    Добрый день. Рекомендуем использовать в таком режиме.

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо
Детали моторов автомобилей выходят из строя довольно быстро, так что приходится тратить деньги на дорогостоящий ремонт. Уверены, что вы предпочли бы избежать этого, поэтому предлагаем купить ревитализант для двигателей. Это средство – уникальная разработка ХАДО – специально создано для восстановления и ремонта моторов без их разбора и посещения СТО.
По сравнению со стандартным ревитализантом от ХАДО этот товар имеет на 20% больше действующего вещества. Поэтому купить гель-ревитализант будет отличной идеей для сильно изношенных двигателей. Средство нарастит утраченные слои металла, создаст на них защитное покрытие и продлит ресурс деталей. При этом продукт EX120 отлично подходит для бензиновых и газовых моторов, включая турбированные.
Рассмотрим положительные стороны средства по порядку:
  • Восстанавливает форму и объем цилиндров, поршней, распределительных частей.
  • Уменьшает траты топлива на порядок – до 30% при условии холостой работы.
  • Выравнивает давление и компрессию, увеличивает мощность мотора.
  • Делает работу двигателя тише, снижает вибрации и убирает посторонние звуки.
  • Позволяет эффективно проводить холодный пуск, защищает от аварийных утечек.
На ревитализант отзывы от довольных клиентов можно найти на сайте, в каталоге. Если вы тоже собираетесь получить максимум от средства, то ознакомьтесь с инструкцией по использованию. С помощью шприца введите ревитализант в горловину для масла предварительно прогретого мотора. Дальше дайте двигателю поработать вхолостую минут 5-10, повторите процедуру через 100-250 км и через 200-500 км пробега.
В итоге вы получите восстановленный двигатель после 1500 км пробега. Купить ревитализант EX120 можно один на всю обработку, масло тоже не советуем менять до окончания процедуры. На новых машинах можно провести однократную обработку, а если у вас устаревший двигатель, то проводите процедуру в три этапа. Принцип действия для бензиновых и газовых двигателей одинаков.