Ревитализант для бензинового двигателя

Ревитализант для бензинового двигателя

Упаковка:
?
Товара нет в наличии

Ревитализант для бензинового двигателя.

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Подробные характеристики

Применение

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров:

  • Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры
  • Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут
  • Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме
  • Повторить процедуру через 100-250 км
  • Проводится еще через 100-250 км в том же порядке

Примечания

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Основные характеристики металлокерамического покрытия:

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм
60 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Дозировка:

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Туб для новых двигателей 2 4 6

Возможности:

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

туба, блистер 9 мл, артикул XA 10101

баллон, блистер 10 мл, артикул XA 10601

Технологии и сертификаты

1G поколение

Первое поколение ревитализантов отлично зарекомендовало себя среди автомобилистов. Простота применения, гарантированный результат и приемлемая цена — основные составляющие успеха этих продуктов. Передовая технология, которая опередила время и по сей день делает свою работу: восстанавливает узлы, защищает детали от текущего износа, — до сих пор пользуется спросом.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Олег
    5 stars
    Добрый вечер. Nissan Bluebird 1986г, 1.6 бензин, расход масла на 10000 где-то 2.5-3 л. Что залить ? Да и тяга как-то поубавилась...чем оживить ? И в каком порядке. Заранее спасибо
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Перед заменой, внесите в старое масло TotalFlush - очиститель маслосистемы двигателей и уже в новое масло Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage .

  • Юрий
    5 stars
    Скажите пожалуйста, есть ли в Харькове фирменные СТО именно Вашей компании, на которых могут произвести квалифицированное применение Вашей продукции?
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Полный список здесь  - Фирменные торговые точки в г. Харьков .

  • Юрий
    4 stars
    Добрый день. Автомобиль TOYOTA Highlander, двигатель 3.5 л V6. В первом цилиндре компрессия 6, а в остальных по 12. Есть подозрение на задиры. Скажите пожалуйста, есть ли средство, которое поможет избежать разборки двигателя и восстановит компрессию в одном цилиндре?
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Ваш вариант Атомарный кондиционер металла Maximum SUV с ревитализантом 1 Stage и дополнительно внесите в проблемный цилиндр одну тубу Revitalizant EX120 для цилиндропоршневой группы .

  • Валерий
    4 stars
    добрый день большое спасибо за товар пока проехал немного но как будто двигатель стал работать тише равномерней дальше будем видеть
  • Сергій
    5 stars
    Добрий день. У мене Renault Safrane 2.2i, 12 клап., бенз. , 136 к.с. 1993 р.в. Але слабка динаміка, тяги немає хоч і робили двигуна 3 роки назад. Маю міняти масло через 1000 км. Підскажіть що влити щоб двигун тягнув, а не я його)
    Ответ эксперта:

    Доброго дня. Насамперед зробіть раскоксовку двигуна Антикокс - раскоксовка поршневых колец і вже в свіже масло внесіть Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей .

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла

Ревитализант для бензинового двигателя

Специальная добавка для смазочных продуктов от международной компании ХАДО – ревитализант! Позволяет добиться эффекта ремонта без разбора двигателя. Защищает от износа благодаря покрытию на поверхности деталей. Ревитализация проводится для бензинового двигателя, но для других моторов тоже есть аналогичные добавки. После процедуры двигатель восстанавливает характеристики, служит дольше.

Купить ревитализант стоит всем автомобилистам для машин с большим пробегом. Продукт снижает износ наиболее уязвимых частей мотора с помощью строительной добавки. Присадка, цена которой в официальных магазинах XADO очень доступна, формирует новое покрытие на деталях двигателя. В результате компоненты восполняют объем, получают защиту от коррозии.

  • Купить присадки – ревитализанты – стоит по целому ряду причин:
  • Восстановление и защита поршней, подшипников, механизмов распределения газа.
  • Снижение расхода топлива до 30% в условиях холостого хода.
  • Повышение уровня масла, компрессии в цилиндрах и мощности двигателя.
  • Снижение шумности двигателя в 10 раз.

 

Присадка для двигателя начинает эффективно действовать уже после 50-100 км пробега. Ревитализант не просто продлевает срок службы двигателя в 2-4 раза, но и добавляет защитных свойств. Так, с помощью добавки можно защитить узлы от последствий «холодного пуска» и обезопасить автомобиль от аварийной утечки масла. Ревитализация действует на весь двигатель, улучшая характеристики комплексно.

Как использовать ревитализант?

Процедура обработки состоит из трех этапов, хотя важнее всего первый. После того, как присадка для двигателя куплена, нужно сначала прогреть двигатель до рабочих показателей. В горловину для масла в двигателе следует выдавить полностью содержимое одной тубы. После этого мотор должен работать на холостом ходу не менее 5 минут, для закрепления эффекта.

Присадка, цена которой полностью оправдана качеством, должна быть внесена еще дважды. Второй раз – после 100-250 км пробега, третий – после 200-500 км после того, как была проведена первая ревитализация. Для двигателей с пробегом меньше 20000 км будет достаточно только первой обработки. Полностью присадка для двигателя подействует после 1500 км пробега.

Купить ревитализант можно в тубе – 9 мл, артикул XA 10101 – и баллоне, 10 мл, артикул XA 10601.

Наши скидки
+2% за подписку