Ревитализант для цилиндров

Ревитализант для цилиндров

Упаковка:
?
Товара нет в наличии

Ревитализант для цилиндров.

Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки.

  • Увеличивает компрессию
  • Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм
  • Защищает цилиндры от износа при холодном пуске
  • Снижает шумы и вибрацию
  • Увеличивает мощность двигателя
  • Уменьшает расход топлива
  • Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах
  • Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров)

Формирует на поверхностях деталей цилиндро-поршневой группы металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность.

Подробные характеристики

Применение

Обработка цилиндра бензинового двигателя:

  • Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим)
  • Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор
  • Для двухтактных двигателей выставить поршень в верхнюю «мертвую» точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна)
  • Внести (распылить) содержимое 1 тубы* (баллона 10 мл) в цилиндр
  • Обеспечить 15 – 20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т. п.)
  • Закрутить свечу и 3 – 4 раза запустить стартер на 3 – 4 с с интервалами в 15 – 20 с
  • Для двухтактных двигателей внести содержимое еще 1 тубы (баллона 10 мл) в топливный бак
  • Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин
  • Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.

*Выдавливать содержимое тубы необходимо на стенку цилиндра, а не на поршень.
В труднодоступных местах рекомендуется использовать медицинский шприц с надетой трубкой.
При этом содержимое тубы можно растворить 5-10 мл теплого моторного масла.

Обработка цилиндра дизельного двигателя:

Проводится аналогично обработке бензинового двигателя путем внесения (распыления) состава в отверстие демонтированной форсунки или свечи накала.

При диаметре цилиндра более 120 мм следует повторить цикл ревитализации.

Примечания

Дозировка:

1 туба (баллон 10 мл) — 1 цилиндр

1 баллон 40 мл — 4 цилиндра

Упаковка

туба, блистер 9мл, артикул XA 10105

балон аэрозольный 40мл, артикул XA 10605

баллон аэрозольный 10мл, артикул XA 10505

жестебанка 1л, артикул XA 10905

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Тарас
    5 stars
    Пробовал на первом цилиндре после 200 км комп. поднялась, попробую остальные.
  • Ксения
    5 stars
    Хорошая химия, мотор буквально замурлыкал. Посмотрим еще, перестанет ли кушать масло.
  • Олег
    5 stars
    Да эффект сразу ощутим,двигатель начал работать мягко и главное лишние шума куда то делись. Посмотрим на сколько хватит км.Спасибо.
  • Игорь Васильевич
    5 stars
    У меня пежо 405. В одном из цилиндров компрессия была 9. В остальных по 11. Взял Ревитализант для цилиндров одну тубу для первого цилиндра. Сделал все по инструкцыи. Потом проехал километров 10 и замерял компрессию. Она виросла с 9 до 10 уже. Я думаю км.через 100 будет просто шыкарно. Рекомендую!
  • Юрий Борисович
    5 stars
    Зверская штука. Когда залил, завел и отошел метров на 10. Через пару минут думал двигатель заглох. Подошел ближе услышал, что работает. На СТО посмотрели - не поверили что двигатель 400 тыс км прошел без ремонта. То же и с ревитализантом для коробки. Автомобиль Мазда 6.

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Ревитализанты предназначены для ремонта механизмов без посещения СТО и разбора автомобиля. Такие средства от компании ХАДО известны по всей Европе, но и украинские автомобилисты могут купить ревитализант мирового уровня. Каждое средство предназначено для отдельного узла машины, например, данный товар помогает восстановить и отремонтировать цилиндры и поршни бензинового или дизельного мотора.
Ревитализант действует просто, но эффективно. Средство обволакивает детали, создавая на их поверхности новую пленку из металлокерамики. За счет этого слоя детали восполняют свой утраченный объем и форму, чего не обеспечивает никакая другая присадка. Задиры цилиндров ревитализант от ХАДО тоже помогает убрать, как и прочие повреждения от трения.
Главные преимущества средства для цилиндров таковы:
  • Восстанавливает геометрию, форму, уменьшает внутренний диаметр цилиндров.
  • Повышает компрессию и стабилизирует давление, увеличивая мощность.
  • Позволяет проводить эффективный холодный пуск без вреда для деталей.
  • Убирает царапины, повреждения, задиры на поверхности механизмов.
  • Уменьшает вибрацию, шумы, объем вредных выхлопов и расход топлива.
  • Позволяет обрабатывать один или сразу все цилиндры.
Итак, вы довольны и готовы купить ревитализант от ХАДО? Подождите, сначала ознакомьтесь с правилами применения. Они достаточно обширны, но только так получится добиться максимального эффекта. Начать обработку следует с прогрева автомобиля, при этом двигатель должен быть не горячим, а просто теплым. Во время прогрева подготовьте место для обработки, идеально будет работать в гараже.
Первым делом выкрутите свечу, отключите провода и датчики от цилиндра. Советуем сразу купить ревитализант в нескольких тюбиках, для подстраховки. Все содержимое одного тюбика нанесите на стенку цилиндра, если нужно – воспользуйтесь шприцем. Прокрутите поршень 10-15 раз, верните свечу на место, запустите стартер 3-4 раза на пару секунд. Подключите провода и датчики, дайте мотору поработать 15 минут.
Советуем уточнить процедуру обработки у консультантов ХАДО, которые с радостью помогут вам. В магазинах или онлайн на сайте можете попросить найти товар по названию или самостоятельно подобрать средство по артикулу XA 10505.
Наши скидки
+2% за подписку