Основные причины:
- Негерметичен радиатор
- Негерметичен радиатор отопителя
- Негерметичен расширительный бачок
- Утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов
- Повреждено уплотнение водяного насоса
- Повреждено уплотнительное кольцо корпуса водяного насоса
- Недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (во время длительной стоянки на холодном двигателе появляется течь охлаждающей жидкости в стыке головки блока с блоком цилиндров, кроме того возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле)
- Нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров
- Утечка охлаждающей жидкости через заглушки водяной рубашки блока цилиндров

Рекомендации
-
При обнаружении утечки охлаждающей жидкости из основного радиатора, радиатора отопителя или через заглушки водяной рубашки блока цилиндров не стоит сразу прибегать к радикальным мерам - демонтировать радиатор или снимать заглушки и производить ремонт по устранению мест утечки. В подавляющем большинстве случаев достаточно воспользоваться специальными препаратами: STOP LEAK - жидкий герметик радиатора или Stop Leak Radiator - cтоп-течь радиатор.
Добавление любого из этих препаратов в охлаждающую жидкость и непродолжительная эксплуатация автомобиля позволяют полностью устранить места утечки размером до 0,9 мм в процессе эксплуатации автомобиля. - В случае нарушения герметичности расширительного бачка, повреждения уплотнения водяного насоса, повреждения уплотнительного кольца корпуса водяного насоса, повреждения прокладки головки блока цилиндров расширительный бачок производится замена повреждённых или разрушенных деталей.
- При обнаружении утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков или прокладку головки блока цилиндров необходимо подтянуть (или заменить) хомуты и затянуть требуемым моментом болты крепления головки блока цилиндров.
Нам важно знать Ваше мнение
Комментарии к статье