Порван пыльник ШРУС

Для предотвращения разрыва пыльника ШРУСа необходимо периодически проводить визуальный осмотр состояния пыльников шарниров равных угловых скоростей. При появлении разрывов, микротрещин следует менять пыльник, не дожидаясь его разрушения. Чаще это случается со старыми автомобилями, так как резина со временем грубеет и трескается. Если все же пыльник порвался, необходимо его заменить.

Изображение проблематики

Рекомендации

Если это произошло относительно недавно и сам ШРУС не успел пострадать, то следует разобрать узел, очистить его от старой смазки. После чего заложить смазку XADO Смазка для ШРУС на весь срок службы. Затем установить ШРУС на место в сборе с новым пыльником.

Если разрыв пыльника ШРУСа произошел давно, в него попали загрязнения, что привело к ускоренному износу деталей и появлению хруста при повороте автомобиля, то следует произвести замену штатной смазки на смазку XADO Ремонтная до устранения дефекта. Читайте «Хруст ШРУСа».

Нам важно знать Ваше мнение

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку