Каталог продукции

Масла

Конденсат под крышкой бака

Изображение проблематики

Каждый водитель проходит квест по поиску АЗС с качественным топливом. Но вне зависимости от качества используемого топлива и вида транспортного средства в баке автомобиля неминуемо скапливается влага. Откуда же берется влага в бензобаке? Виной всему законы физики, а именно переход водяного пара в жидкое состояние из газообразного при понижении температуры. В топливном баке постоянно присутствует воздух, и при перепаде температур он конденсируется, превращаясь во влагу, которая попадает в бензин.

В современных автомобилях топливный бак расположен рядом с выхлопной трубой, которая при эксплуатации, дополнительно его подогревает, тем самым усугубляя ситуацию. Вода имеет большую плотность и, попадая в топливо, оседает на дне бака. Топливо, располагающееся сверху, не дает ей испаряться.

Очень часто вода попадает в бак во время заправки вместе с топливом. Такие случаи нередко происходят даже на АЗС принадлежащей крупной сети, а о мелких сетях даже и говорить не приходится.

Изображение проблематики

Последствия использования топлива с водой

Топливная аппаратура, особенно дизельных двигателей, чувствительна к присутствию конденсата в топливе. При контакте с водой элементы топливной системы начинают интенсивно корродировать, ресурс топливного оборудования, в частности топливного насоса, снижается. И вскоре вашему автомобилю может потребоваться дорогостоящий ремонт. Топливные форсунки также страдают от наличия конденсата в топливе, они интенсивно загрязняются, факел их распыла нарушается. В дизелях, в зимнее время года конденсат приводит к замерзанию топливных шлангов и фильтра тонкой очистки.

Среди симптомов наличия влаги в топливе можно выделить:

Изображение проблематики
  • двигатель плохо запускается;
  • неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, плавают обороты;
  • потеря мощности и приемистости двигателя;
  • двигатель будет работать рывками, особенно на неровностях при низком уровне топлива в бак.

Удаление влаги из топлива

Изображение проблематики

Как известно, профилактика лучше лечения, поэтому проще всего не допускать попадание воды в топливный бак. Естественно предотвратить попадание воды при заправке практически невозможно, это своего рода лотерея. Единственное, что можно предпринять – это заправляться на проверенных АЗС. А вот для борьбы с конденсатом в баке существует проверенный и действенный метод, суть которого сократить количество воздуха в баке. Откачивать воздух из бака и создавать в нем вакуум не придётся, просто необходимо держать автомобиль полностью заправленным, с максимальным количеством топлива в баке. Иначе говоря, чем больше в баке топлива, тем меньше в нем воздуха и влага конденсируется в меньшем количестве.

Чтобы удалить воду из топливного бака, его необходимо промыть. Ранее автопроизводители для этой цели в конструкции топливных баков предусматривали специальное сливное отверстие. Достаточно было открутить сливную пробку и слить из бака смесь воды и топлива, процедура несложная и не занимает много времени. Сейчас в конструкции топливных баков отсутствует сливное отверстие, чтобы выполнить промывку топливного бака, его необходимо демонтировать. Эта процедура потребует от вас определённых навыков и времени, либо для очистки бака вам необходимо будет обратиться на СТО.

Изображение проблематики

Сегодня самый простой способ удалить влагу из бака – воспользоваться современными средствами автохимии. Для их применения не потребуются особые навыки, а самое главное, удаление влаги происходит во время эксплуатации транспортного средства, вам не потребуется ехать на СТО и выполнять демонтаж бака.

Для удаления влаги из бензина рекомендуем применять:

Для удаления воды из дизельного топлива рекомендуем применять:

Изображение проблематики

Для исключения вероятности образования конденсата в баке и последующих проблем с топливной системой. В преддверии длительной стоянки рекомендуем заправлять полный бак топлива, и заправляться необходимо на проверенной АЗС. Очистку топливной системы от накопившейся влаги рекомендуется выполнять минимум два раза в год в периоды межсезонья.

Нам важно знать Ваше мнение