Refrigeration Oil 100 - синтетическое масло

жестяная банка
ведро
бочка
Товара нет в наличии

Синтетическое масло для автомобильных кондиционеров Refrigeration Oil 100.

Содержит атомарный РЕВИТАЛИЗАНТ®. Специально разработано для автомобильных кондиционеров, работающих с хладагентом R-134А. Применяется в бытовых и промышленных кондиционерах со фторуглеводородными (HFC) хладагентами.

  • Изготовлено на основе сложных эфиров (эстеров) и комплекса специальных присадок
  • Увеличивает мощность компрессора и повышает его КПД за счет сверхточной локальной подгонки деталей друг к другу
  • Увеличивает до 5% производительность кондиционеров
  • Продлевает срок службы компрессора в 2-3 раза и компенсирует текущий износ его деталей
  • Демпфирует экстремальные нагрузки, снижает шум и вибрации
  • С первых минут работы компрессора бережно ухаживает за его деталями и узлами, оберегает от перегрузок и тем самым продлевает жизнь компрессора кондиционера
  • Обладает превосходной смазывающей способностью, повышенной прилипаемостью к поверх- ностям деталей, химической и гидролитической стабильностью

XADO Refrigeration Oil 100 обладает превосходной смазывающей способностью, повышенной прилипаемостью к поверхностям деталей, химической и гидролитической стабильностью. 

Требования и допуски

выполняет требования спецификаций:
ISO-VG 100  

Подробные характеристики

Применение

Применяется в бытовых и промышленных кондиционерах. Легко смешивается со фторуглеводородными (HFC) хладагентами R-134a (404a, 407c и др.). Совместимо со всеми типами материалов и смешивается со всеми типами масел применяемых, в системах кондиционирования автомобилей.

Заправку масла в кондиционер производят при помощи сервисного оборудования (объединенная установка для работы с хладагентом, специальный заправочный цилиндр) в соответствии с указаниями производителей этого оборудования.
Количество масла, заправляемое в систему кондиционера, указывается в технической документации на автомобиль и обычно составляет 130-300 г. Как правило, это не более одной четвертой части от массы заправляемого хладагента.

Специально разработано для автомобильных кондиционеров, работающих с хладагентом R-134a (автомобили, начиная с 1993 г выпуска). Изготовлено на основе синтетических сложных эфиров (эстеров) и комплекса специальных присадок.
Содержит атомарный ревитализант.

Примечания

Автомобиль количество масла, г количество R-134a, г
Skoda Fabia 1,4 с 1999- г.в. до 135 550±25
Skoda Octavia 1,8 T с 1996 г.в. до 190 750±50
Opel Vectra C 2,2 с 2003 г.в. до 185 730

Масло XADO Refrigeration Oil 100 по эксплуатационным свойствам превосходит и полностью совместимо с полиалкиленгликолевыми маслами (PAG), традиционно используемыми в автомобильных кондиционерах с R-134a.

Техническая информация*

Плотность при 20 °С, кг/л 1,064 (при 15 °С)
Вязкость при 100 °C, mm2/s 13,0
Вязкость при 40 °C, mm2/s 100,0
Индекс вязкости 127
Температура вспышки, °C 260
Температура застывания, °C <-40
Кислотное число, mgKOH/g 0,0 (общее)
* типичные показатели

Упаковка

Жестяная банка 0.5 л., артикул XA 60203

Ведро 20 л., артикул XA 68503

Евробочка 60 л., артикул XA 60603

Евробочка 200 л., артикул XA 60703

Отзывы о товаре

Написать отзыв

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла

Всем известно, что автомобиль требует от своего владельца внимания, ответственности и бережного ухода. Причем уделять внимание нужно даже незначительным на первый взгляд вещам, таким как замена масла в кондиционере. Впрочем, называть этот смазочный материал незначительным все-таки нельзя, ведь от его выбора зависит дальнейшее функционирование механизма. К слову, выбирать масло для кондиционера нужно с учетом модели. Так, некоторым кондиционерам противопоказано использование минерального масла.

Смешивание синтетических и минеральных масел для автокондиционера противопоказано, поскольку использование такой смеси грозит образованием осадка и закупориванием системы. Автокондиционеры, выпущенные до 1992 года и работающие на фреоне R-12 требуют применения минерального масла. Большинство кондиционеров, выпущенных после 1992 года, совместимы с синтетическими маслами.

Замена масла в компрессоре кондиционера. Масла ХАДО.

Необходимость замены масла в компрессоре может возникнуть в связи с механическим повреждением кондиционера или износом уплотнений. В случае поломки кондиционера первым делом восстанавливают его герметичность, и только потом в хладагент добавляют масло для смазывания компрессора. Одними из наиболее качественных масел для автокондиционеров являются масла ХАДО. Среди преимуществ масел для автокондиционеров ХАДО – превосходная смазывающая способность, повышенная прилипаемость к поверхностям деталей, химическая и гидролитическая стабильность. Используя такое масло для кондиционера, вы увеличите мощность компрессора, продлите срок его службы, снизите уровень шума и вибрации, а также обеспечите компрессору бережный уход за деталями и узлами.

Наши скидки
+2% за подписку