VERYLUBE Смазка литиевая для ШРУС

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Консистентная смазка с дисульфидом молибдена для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Традиционно используется в шарнирах равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей.

Выдерживает точечную контактную нагрузку 3500 Н.

Может использовать как заменитель многоцелевых смазок на литиевой основе в узлах и подшипниках автомобилей, промышленного оборудования.

Содержит чистый высокодисперсный дисульфид молибдена, благодаря которому надежно защищает узлы и подшипники, работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках.

  • Специальная смазка для ШРУС
  • Надежно защищает узлы и подшипники работающие при пиковых и/или знакопеременных нагрузках
  • Обладает высокой механической и химической стабильностью, сохраняет защитные и противоизносные свойства даже после действия длительных механических и тепловых перегрузок
  • Благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения
  • Является водоотталкивающей и может использоваться в узлах, работающих в контакте с водой
  • Образует хорошую изоляцию, и предотвращает загрязнение подшипника

Способ применения

  • При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения.
  • При закладке смазки в шарнир равных угловых скоростей (ШРУС.) Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали, собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
  • При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку

Спецификации

  • NLGI 2 (ASTM D217)
  • ISO-L-XСCEB 2 (ISO 6743-9)
  • KPF2N-25 (DIN 51502)

Техническая информация

Показатель Значение
Цвет, визуально черный
Класс консистенции по NLGI 2
Пенетрация при +25 °С, х10-1 мм 285
Температура каплепадения, °C выше + 180
Рабочая температура:
длительно, °C
кратковременно, °C

не выше 130
не выше 150
Трибологические характеристики:
нагрузка сваривания, Н
критическая нагрузка, Н
показатель износа, мм

более 3500
более 1200
не более 0,4

Примечания

  • смазка совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе, смешивается с ними в любом соотношении
  • применяется для узлов с частотой вращения до 10 000 об/мин

Упаковка

Туба 125 мл., артикул XB 30251

Картридж 450 мл., артикул XB 30051

Ведро 1 кг., артикул XB 30651

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Андрей
    5 stars

    Использовал в автомобиле Славута. Менял заводское что-то на нормальную смазку. В итоге эксплуатации порвались пыльники. Так смазка от Xado шрусы защитила, всю пыль и грязь взяла на себя. Шарики в шрусы остались целыми, не царапанными. Помыл, смазкой перенабил, пыльники поменял - и дальше в путь.

    5

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку