Каталог продукції

Оливи

Підвищена витрата оливи, димлення (сизий дим з вихлопної труби)

Изображение проблематики

Если из выхлопной трубы валят клубы сизого (серого) дыма как у паровоза, это явный признак угара масла - в цилиндрах двигателя сгорает масло, и это достаточно серьёзная проблема. Густота дыма напрямую зависит от количества сожжённого масла и степени поломки (износа). Дым имеет специфический запах, напоминающий запах выхлопа 2-х тактных двигателей. Вариантов, как масло попадает в цилиндры двигателя, несколько.

Износ маслосъёмных колпачков клапанов

Изображение проблематики

Износ или затвердевание (потеря эластичности) маслосъёмных колпачков клапанов приводит к попаданию масла в цилиндры двигателя, где оно впоследствии сгорает. При этом двигатель дымит специфически, при запуске двигателя наблюдается густой дым, а затем дымление практически прекращается. Это объясняется тем, что при длительной стоянке автомобиля масло просачивается через маслосъёмные колпачки и накапливается в цилиндрах. При запуске мотора скопившееся масло активно сгорает, двигатель дымит, затем дымность снижается из-за того, что масло в цилиндры попадает в небольшом количестве. Исключением может быть случай чрезмерного износа направляющих втулок клапанов, в этом случае масло попадает в цилиндры в большом количестве и двигатель дымит постоянно.

Для восстановления эластичности маслосъёмных колпачков и снижения расхода масла на угар рекомендуем применить «Стоп-течь двигателя Stop Leak Engine». Кроме этого добавление в масло «Антидым - Complex Oil Treatment» позволит увеличить вязкость масла двигателя, что в свою очередь позволит уплотнить зазоры и уменьшит расход масла через маслосъёмные колпачки и поршневую группу двигателя. Однако при значительном износе направляющих втулок клапанов, проблему дымления двигателя можно решить только заменой изношенных деталей.

Износ деталей ЦПГ

В камеру сгорания масло может попадать из картера двигателя. Это происходит из-за износа в первую очередь маслосъёмных колец, в результате чего масло остается на стенках цилиндров и впоследствии сгорает. Яркий пример - это залегание маслосъёмных колец (кольца теряют свою подвижность). Причиной этому может быть: загрязнение маслосистемы, перегрев двигателя, износ маслосъёмных колпачков, частая езда на холодном двигателе, длительный простой транспортного средства. Помимо сизого дыма из выхлопной трубы, признаком залегших масляных колец является: затрудненный запуск двигателя, увеличенный расход топлива.

Проблему закоксовывания (потери подвижности) поршневых колец можно решить, не прибегая к разбору двигателя, достаточно применить средства для «раскоксовки», которые содержат компоненты растворяющие и размягчаюющие высокотемпературные лаковые отложения на деталях цилиндропоршневой группы. Для раскоксовки поршневых колец рекомендуем применять:

Изображение проблематики

Регулярная промывка маслосистемы (при каждой замене масла) позволит предотвратить не только залегание маслосъёмных колец, но и закупорку масляных каналов, что в свою очередь снизит риск масляного голодания двигателя. Больше о промывке маслосистемы Вы можете прочитать здесь.

При длительной эксплуатации автомобиля с залегшими кольцами, может произойти их неравномерный (односторонний) износ. После проведения раскоксовки, когда кольца обретут подвижность, но расход масла может и не уменьшиться. Это свидетельствует о критическом износе поршневых колец. В этом случае без замены колец не обойтись.

Повышенный износ в паре трения «стенка цилиндра – поршневое кольцо» приводит к ухудшению уплотнения цилиндропоршневой группы, что также является причиной падения компрессии и повышенного расхода масла на угар. Данная неисправность влечет за собой капитальный ремонт двигателя и немалые денежные затраты. Но накопленный некритический износ можно устранить с помощью применения гелей-ревитализантов XADO. Ревитализант компенсирует износ в цилиндропоршневой группе, оптимизирует зазоры, и, как следствие, нормализует расход масла и устраняет дымление двигателя. Для обработки двигателя рекомендуем использовать:

Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Достаточно распространённой и трудно диагностируемой причиной расхода масла, является расход масла через ТНВД. Смазка рядных ТНВД осуществляется через контур маслосистемы двигателя. При износе плунжерной пары ТНВД масло просачивается в рабочее пространство насоса и смешивается с дизельным топливом, далее эта смесь сгорает в цилиндрах. Ремонт рядных ТНВД сложный, требует демонтажа насоса и наличие специального испытательного стенда.

Благодаря ХАDO технологии возможно: восстановить геометрию плунжерной пары, восстановить производительность насоса и устранить масложор. При этом нет необходимости выполнять демонтаж насоса, более того безразборный ремонт ТНВД можно выполнить без вывода транспортного средства из эксплуатации. Для обработки ТНВД рекомендуем использовать:

Для достижения максимального эффекта от обработки ТНВД гелем-ревитализантом рекомендуем выполнить очистку топливной системы, для этого используйте:

Избыточное давление картерных газов

Загрязнение системы вентиляции картерных газов приводит к росту давления в картере двигателя. Также давление картерных газов растет из-за износа элементов ЦПГ, отработавшие газы прорываются в картер двигателя и создают там давление. Давление может быть настолько высоким, что масло выдавливается через уплотнители. Ярким примером служат маслосъёмные колпачки, при избыточном давлении они работают в более нагруженном режиме и пропускают масло в цилиндры. Вместе с большим объёмом картерных газов масляный туман из картера попадает во впускной коллектор, а затем в цилиндры. Масло активно расходуется при работе двигателя на высоких оборотах. Масляный туман образовывается в картере двигателя из-за чрезмерно высокого уровня моторного масла.

Очистку системы вентиляции картерных газов можно сделать механическим путем, разобрав двигатель, или при помощи средств автохимии (за счет усиления моющих качеств моторного масла). Для поддержания маслосистемы двигателя в чистоте рекомендуем при каждой замене масла выполнять промывку двигателя при помощи:

На турбированных моторах бывают случаи, что турбина гонит масло во впускной коллектор. Это происходит из-за потери герметичности уплотнений и износа подшипниковых опор. Подробнее о причинах, симптомах и методах борьбы с износом подшипников турбины вы можете прочесть здесь.

Еще одной причиной попадания масла в цилиндры и масложора может быть некачественно выполненный ремонт двигателя или установка бракованных деталей.

Нам важливо знати Вашу думку