Каталог продукции

Масла

Смазка ремонтная (для ступичных подшипников) XADO

Упаковка:
?
Наличие уточняйте

Универсальная консистентная смазка.

Содержит РЕВИТАЛИЗАНТ®. Компенсирует значительный износ деталей. Предназначена для ремонта узлов и механизмов, работающих в условиях высоких нагрузок.

  • Устраняет поверхностные дефекты и следы коррозии
  • Восстанавливает геометрию деталей
  • Хорошо отводит тепло из зоны трения
  • Заращивает задиры и микротрещины
  • Выдерживает высокие скорости вращения
  • Выдерживает высокие скорости вращения.
  • Снижает шум и вибрацию
  • Компенсирует значительный износ деталей
  • Устраняет коррозию и защищает узлы от агрессивных сред

Смазка способна восстанавливать не подлежащие традиционному ремонту высокооборотные и высоконагруженные узлы.

Спецификации и технологии

Выполняет требования:
DIN 51502 ISO 6743-9 ASTM D217
KP3K-20 L-XBCНB 3 NLGI 3

Подробные характеристики

Применение

Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами. Содержит ревитализант.

Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей со значительным износом. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию.

Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов.
Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др.

Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве.

  • При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
  • При использовании смазки в аэрозольном баллоне. Распылить на смазываемую деталь, предварительно очистив ее от загрязнений
  • При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
  • Для восстановления работоспособности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) необходимо произвести замену старой смазки на смазку ХАDО Ремонтная*

*Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей.

Промыть детали (для промывки рекомендуется использовать XADO Универсальная индустриальная промывка или VERYLUBE Промывка конвейерная).
Собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам.
Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место.
Эксплуатировать автомобиль до устранения дефекта (исчезновение посторонних звуков при движении), но не более 5000 км пробега.
После этого заменить смазку ХАDО Ремонтная на смазку XADO для ШРУС или штатную.
Если износ обработанного ШРУСа был значительным, то на первых километрах эксплуатации возможен дополнительный шум.
Рекомендуется выбирать такой режим движения, при котором этот шум максимальный, например на поворотах.

Примечания

Для узлов, требующих периодической замены смазки, в дальней шем использовать смазку XADO ЗАЩИТНАЯ. Рекомендуется для узлов и механизмов, выработавших значительную часть своего ресурса.

  • Смазка эффективна для ремонта подшипников (до 10 000 об/мин)
  • Не рекомендуется использовать для новых узлов и деталей

Совместима с автомобильными и промышленными литиевыми смазками всех типов, смешивается с ними в любом соотношении.

Показатель Значение
Загуститель литиевый
Цвет, визуально красный
Класс консистенции по NLGI 3
Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm 250
Температура каплепадения, °C ≥186
Рабочая температура:
130
-20
Трибологические характеристики:
нагрузка сваривания, Н
показатель износа, mm

≥2,800
≤0,6

*типичные показатели

Упаковка

Пакет 12 мл., артикул XA 30103

Туба 125 мл., артикул XA 30203

Баллон 400 мл., артикул XA 30403

Картридж 450 мл., артикул XA 30003

Жестяная банка 1 л., артикул XA 30503

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Сергій
    5 stars
    Дуже добре підійшлло мастило! Вентилятор котла вже думав купувати новий - тепер його майже не чутно. За 40грн врятував деталь на 2000. Вражений!
  • Михаил
    5 stars
    Усіх Вітаю! Дякую за гарну продукцію! Користувася Нанопротект розчарувався і перейшов на Хадо! Взяв на пробу для вентиляторів дуже гуділи. Я в шоці як наче нові поставив вентиляторі тихо тільки чути поток воздуху! Дуже вдячний буду тепер скуплятись у Вас!
  • Игорь Васильевич
    5 stars
    Смазка в аэрозольном баллоне , это бомба , взял с медицинской системы капроновый переходник , который стоит между прозрачной трубкой и вставкой из медицинской резины , во внутреннюю часть переходника , по диаметру , отлично входит трубочка от баллона , на переходник одеваю медицинские иголки , нужного диаметра , иголка отлично поддевает кромку пыльника закрытих подшипников и смазываю , прокручивая обоймы .....Просто и надежно .
  • Дмитрий
    5 stars
    А для редуктора УШМ или перфоратора подойдёт?
    Ответ эксперта :

    Доброго дня. Для відновлення механіхму рекомендуємо.

  • Виталий
    5 stars
    Скажите пожалуйста, пакетик смазки хватает для одного ШРУСа? Или как вообще происходит расход материала?
    Ответ эксперта :

    Здравствуйте. На один шруз приблизительно необходимо 90-100грамм смазки.

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

В линейке автомобильных смазок от ХАДО, помимо восстановительной и защитной, есть еще и ремонтная смазка для подшипников. Это самый мощный из трех продукт, который может ликвидировать значительный износ деталей! При этом восстановленные детали будут по качеству лучше, чем новые заводские. Так что купить смазку по низкой цене в официальном магазине будет логичнее, чем купить новую деталь.

После обработки узлов смазкой они восстановят оригинальную геометрию, вернут первоначальный объем, получат защитный слой. Смазка для подшипников подходит разным типам механизмов, включая ступичные, помповые, генераторные, карданные. Подходит также для подшипников скольжения и качения в производственных и бытовых механизмах. Часто смазку используют для обработки ШРУСов.

Смазка ремонтная, цена на которую ниже всего в официальном дилерском центре ХАДО, обладает рядом преимуществ:

  • Полностью устраняет значительный износ деталей, препятствует новому трению.
  • Удаляет ржавчину и влияние внешней среды, стойка к окислению.
  • Снижает шум и вибрацию подшипников при езде.
  • Заделывает микросколы, трещины и задиры на поверхности узлов.
  • Отводит энергию, образовавшуюся при трении.
  • Может эффективно работать на высоких скоростях.

Смазка для подшипников – как наносить

Как и все смазки, ремонтную можно наносить тремя способами:

  1. Используя заправочный шприц. Смазка для подшипников вводится через масленку. Наносить продукт нужно, пока он не появится в зазорах.
  2. Посредством ручной закладки. Необходимо добавить смазку объемом в половину от общего объема узла. Перед работой не забудьте убрать старую смазку.
  3. С помощью аэрозольной смеси. Нужно распылить из баллончика на поверхность равномерно. Перед этим деталь тоже стоит очистить.

Если вы собираетесь купить смазку для обработки ШРУСа, то в этом процессе есть свои нюансы. Для начала ШРУС нужно очистить, разобрать и помыть все детали. Потом заполнить механизм ремонтной смазкой полностью, собрать и вернуть на место защитный кожух. Когда посторонние звуки при езде исчезнут, нужно повторить процедуру, заменив ремонтную смазку на штатную.

Смазка для подшипников ремонтная не подходит для новых узлов! Приобретайте продукт только для ремонта серьезно изношенных механизмов. Найти смазку можно по артикулу XA 30203. Подходит для ремонта ступичніх подшипников.