XADO Смазка ремонтная

Упаковка:
Товара нет в наличии

Смазка с самыми сильными ремонтными свойствами. Содержит ревитализант. Рекомендуется для подшипников, узлов и деталей с износом до 80 %. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие: детали наращивают в объеме, восстанавливают первоначальную геометрию. Традиционно используется для восстановления работоспособности изношенных ступичных подшипников, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и других нагруженных узлов. Также может использоваться для восстановления подшипников помпы, генератора, крестовин карданов и др. Другие применения: подшипники качения и скольжения различных узлов и механизмов в быту и на производстве.

  • Хорошо отводит тепло из зоны трения
  • Заращивает задиры и микротрещины
  • Выдерживает высокие скорости вращения
  • Снижает шум и вибрацию
  • Компенсирует 80%-й износ
  • Устраняет коррозию и защищает узлы от агрессивных сред.

Спецификации и технологии

выполняет требования спецификаций:
NLGI 3 (ASTM D217) ISO-L-XBCEB 3 (ISO 6743-9)
KP3K-20 (DIN 51502)  

Подробные характеристики

Применение

  • При использовании заправочного шприца для пластичной смазки. Внести смазку в узел через пресс-масленку до ее появления из зазоров смазываемого соединения
  • При использовании смазки в аэрозольном баллоне. Распылить на смазываемую деталь, предварительно очистив ее от загрязнений
  • При ручной закладке. Заполнить смазкой 1/2 свободного объема подшипника (узла), удалив перед этим старую смазку
  • Для восстановления работоспособности шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) необходимо произвести замену старой смазки на смазку ХАDО Ремонтная*

*Демонтировать защитный кожух, удалить старую смазку, демонтировать ШРУС, разобрать его, предварительно пометив относительное расположение всех деталей. Промыть детали (для промывки рекомендуется использовать XADO Универсальная индустриальная промывка или VERYLUBE Промывка конвейерная). Собрать ШРУС, соблюдая относительное расположение деталей по нанесенным меткам. Полностью заполнить смазкой внутреннюю полость ШРУС, установить защитный кожух и поставить ШРУС на место. Эксплуатировать автомобиль до устранения дефекта (исчезновение посторонних звуков при движении), но не более 5000 км пробега. После этого заменить смазку ХАDО Ремонтная на смазку XADO для ШРУС или штатную. Если износ обработанного ШРУСа был значительным, то на первых километрах эксплуатации возможен дополнительный шум. Рекомендуется выбирать такой режим движения, при котором этот шум максимальный, например на поворотах.

Примечания

  • Смазка эффективна для защиты от текущего износа подшипников (до 10 000 min-1)
  • Не рекомендуется использовать для новых узлов и деталей!
Показатель Значение
Загуститель литиевый
Цвет, визуально красный
Класс консистенции по NLGI 3
Пенетрация при +25 °С, ×10-1 mm 250
Плотность при 25 °С, kg/l 0,97
Испаряемость при 120 °С, % не более 1,75
Температура каплепадения, °C выше + 186
Рабочая температура:
длительно, °C
кратковременно, °C

не выше 130
не выше 150
Трибологические характеристики:
нагрузка сваривания, N
критическая нагрузка, N
показатель износа, mm

более 2195
более 823
не более 0,75

*типичные показатели

Упаковка

Пакет 12 мл., артикул XA 30103

Туба 125 мл., артикул XA 30203

Баллон 400 мл., артикул XA 30403

Картридж 450 мл., артикул XA 30003

Жестяная банка 1 л., артикул XA 30503

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Сергей
    5 stars

    Здравствуйте, сын залил данну смазку в кпп ваз. Что теперь делать, сливать и промывать?

    5
  • Станислав
    5 stars

    Можно использовать в кпп залить вместе с маслом для восстановления ?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Используйте товар по назначению , для МКПП - Revitalizant EX120 для КПП и редукторов .

  • Виталий Васильевич
    5 stars

    Отличная и без преувеличения скажу "волшебная" смазка. На моём Ланос был обнаружен большой люфт в левом опорном подшипнике. В запасе нового не было, так как ставлю на свой Ланос только оригинальные запчасти GM а оригинал стоит не дёшево. Думаю, дай на время пока накоплю средства на два оригинальных опорных подшипника ( так как их желательно менять в паре) заложу красненькую, приятную на запах данную ремонтную смазку. И о чудо! Вибрация при резком торможении на большой скорости 130-150 км/ч, которая и послужила причиной проводимой мною диагностики передней левой ходовой, ушла. Не могу сказать как быстро, так как на таких скоростях приходится тормозить очень редко, но проблема ушла. Я был приятно удивлён. Как данная смазка смогла восстановить цементацию опорного подшипника, так как этот подшипник не высокооборотный и особо не нагревается?

    5
  • Вячеслав Анатольевич
    5 stars

    Подойдет ли такая смазка для направляющих тормозного суппорта? Или какая другая?

    5
    Ответ эксперта:
  • Серж
    5 stars

    Этой смазкой,вылечил в хлам убитый подшипник,который нужно было выбросить уже,но так как не смог выбить его с переднего колеса скутера,пришлось вымыть его и смазать этой ремонтной сазкой.Через сезон снимал колесо,проверил,а в подшипнике практически нет люфта.Реально эта смазка работает,хотя еслиб кто-то показал такой подшипник и сказал что смазка эта восстановила его,я бы не поверил)

    5

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла

В линейке автомобильных смазок от ХАДО, помимо восстановительной и защитной, есть еще и ремонтная смазка для подшипников. Это самый мощный из трех продукт, который может ликвидировать износ узлов до 80%! При этом восстановленные детали будут по качеству лучше, чем новые заводские. Так что купить смазку по низкой цене в официальном магазине будет логичнее, чем купить новую деталь.

После обработки узлов смазкой они восстановят оригинальную геометрию, вернут первоначальный объем, получат защитный слой. Смазка для подшипников подходит разным типам механизмов, включая ступичные, помповые, генераторные, карданные. Подходит также для подшипников скольжения и качения в производственных и бытовых механизмах. Часто смазку используют для обработки ШРУСов.

Смазка ремонтная, цена на которую ниже всего в официальном дилерском центре ХАДО, обладает рядом преимуществ:

  • Полностью устраняет износ до 80%, препятствует новому трению.
  • Удаляет ржавчину и влияние внешней среды, стойка к окислению.
  • Снижает шум и вибрацию подшипников при езде.
  • Заделывает микросколы, трещины и задиры на поверхности узлов.
  • Отводит энергию, образовавшуюся при трении.
  • Может эффективно работать на высоких скоростях.

Смазка для подшипников – как наносить

Как и все смазки, ремонтную можно наносить тремя способами:

  1. Используя заправочный шприц. Смазка для подшипников вводится через масленку. Наносить продукт нужно, пока он не появится в зазорах.
  2. Посредством ручной закладки. Необходимо добавить смазку объемом в половину от общего объема узла. Перед работой не забудьте убрать старую смазку.
  3. С помощью аэрозольной смеси. Нужно распылить из баллончика на поверхность равномерно. Перед этим деталь тоже стоит очистить.

Если вы собираетесь купить смазку для обработки ШРУСа, то в этом процессе есть свои нюансы. Для начала ШРУС нужно очистить, разобрать и помыть все детали. Потом заполнить механизм ремонтной смазкой полностью, собрать и вернуть на место защитный кожух. Когда посторонние звуки при езде исчезнут, нужно повторить процедуру, заменив ремонтную смазку на штатную.

Смазка для подшипников ремонтная не подходит для новых узлов! Приобретайте продукт только для ремонта серьезно изношенных механизмов. Найти смазку можно по артикулу XA 30203.

Наши скидки
+2% за подписку