Новинка

Revitalizant EX120 для КПП и редукторов

Упаковка:
Товара нет в наличии

Усиленный ревитализант. Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта агрегатов механических трансмиссий. Во время обработки агрегатов механической трансмиссии формирует на поверхностях ее шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других металлических деталей металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.
Ревитализант универсален для механических, роботизированных, секвентальных, в том числе Direct Shift коробок перемены передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).

  • Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
  • Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях шестерен
  • Обеспечивает значительную экономию топлива (особенно на полноприводных автомобилях)
  • Снижает шум и вибрации узлов в 10 раз
  • Повышает четкость переключения передач
  • Улучшает четкость работы синхронизаторов
  • При аварийной утечке масла позволяет длительно (до 1000 км пробега) безопасно эксплуатировать узлы трансмиссии

Подробные характеристики

Применение

Содержимое тубы внести в маслозаливное (маслоизмерительное) отверстие КПП, раздаточной коробки или редуктора моста (см. таблицу).

Примечания

Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега).
Характерным признаком начала ревитализации является уменьшение шумности в работе механизма уже с первых километров пробега после обработки. Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это может свидетельствовать о его сильном износе – необходимо удвоить рекомендованную дозировку. Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика.
Ревитализант совместим со всеми типами масел для механических трансмиссий. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, и других физико-химических свойств.
Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если агрегат находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Дозировка

Объем системы, л 1–2 2–5 5–8
Количество туб (9 мл), шт 1 2 3

Упаковка

туба в блистере 9мл. артикул ХА 10330

Видео отчеты по применению

Обрабатываем двигатель Гелем-ревитализантом EX 120Устал двигатель? Хотите восстановить его и защитить от износа? Рекомендуем новый продукт компании ХАДО — Гель-ревитализант EX (Extreme Action)120 для бензиновых двигателей. Расфасовка здесь привычная - туба 9 мл, а вот содержание активного вещества производитель увеличил на 20%. Еще одно достоинство продукта его бюджентость. Обработка проводится в три приема, а значит и оплату можно разбить на три этапа!

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Костя
    5 stars

    Я применил 2 тюбика- коробка стала мягко и "послушно"включаться.скажите когда и на сколько хватит ревитализации?пробег 102000км.спасибо заранее.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Повторите обработку через 100000 км или можно при следующей замене масла в МКПП. 

  • Алексей
    5 stars

    Здравствуйте, для кпп Sens 1.3 подойдет? И можно ли его заливать в любое масло, или только в масло "Xado"?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Ревитализант универсален к любому маслу, если есть проблемы с МКПП внесите - Ревитализант 1 Stage Transmission для КПП и редукторов .

  • kostja
    5 stars

    У меня минитрактор обьем масла в коробке 12л.Стоит ли брать "Revitalizant EX120 для КПП и редукторов", или нужно что то другое???

    5
    Ответ эксперта:
  • Роман Юрьевич
    5 stars

    В задний мост с DSL тойота прадо подойдет эта присадка?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Вы сделали верный выбор.

  • Вячеслав
    5 stars

    Думал что без ремонта не обойтись, но при замене масла в коробке на станции ХАДО решил добавить тюбик этого чуда т.к. передачи переодически не просто туго включались, их приходилось забивать. Поначалу думал не поможет т.к. после 150 км улучшений не произошло... НО! через 300 км передачи стали втыкаться легче хотя нужно было ещё вести рычаг от начала до конца. И каково же было удивление когда через 2500 км я снова смог просто толкать пальцами рычаг и самое главное он с лёгкостью возвращался в нулевое положение без помощи (как на новом авто). Fiat 1.3 multijet, пробег 223 000.

    5

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку