Ревитализант для мототехники

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей двигателей объемом до 1000 см3 с раздельной или с совмещенной топливной системой.

Используется для мопедов, мотоциклов, водной и бытовой техники (газонокозилок, бензопил, болгарок, перфораторов, дрелей и др.)

Обеспечивает тройной эффект – ремонт, защиту и экономию.

  • Восстанавливает цилиндры, устраняет задиры и царапины
  • Увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Защищает трущиеся детали от износа
  • Уменьшает расход топлива
  • Восстанавливает мощность двигателя до паспортных данных
  • Увеличивает срок службы двигателя до 3-х раз
  • Снижает количество вредных выбросов
  • Снижает шум и вибрацию

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечания

  • Состав одинаково эффективен для применения в 2-х и 4-хтактных двигателях внутреннего сгорания любых марок
  • Обработку считать законченной при пробеге не менее чем 1500 км или 20 часов наработки двигателя
  • В 4-хтактных двигателях производить замену масла перед началом обработки необязательно
  • При объёме двигателя свыше 1000 см3 необходимо удвоить дозу
  • Ревитализант ХАДО совместим с любыми добавками, присадками, кондиционерами металла, реметаллизантами и т.п. независимо от последовательности применения
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на металлической поверхности, выполненной из любых сплавов. Если износ деталей близок к 100% необходимо заменить разрушенные детали

Порядок применения с совмещенной топливной системой и системой смазки

1-й этап:

  • Выдавить содержимое одного пакетика в полный топливный бак (предварительно можно развести содержимое пакетика в масле или бензине при температуре более 20 ⁰С)
  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2 минут
  • Эксплуатировать в обычном режиме

2-й этап:

  • Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке

3-й этап:

  • Проводится после выработки всего топлива при следующей полной заправке в том же порядке

Порядок применения с раздельной топливной системой и системой смазки

1-й этап:

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры
  • Выдавить содержимое 1-го пакетика красного цвета в маслоналивное отверстие
  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее 2-х минут
  • Эксплуатировать в обычном режиме

2-й этап:

  • Проводится через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя (эквивалент 200-250 км пробега) в том же порядке

3-й этап:

  • Проводится еще через 150-250 км пробега мотоцикла или после 4 часов наработки двигателя после второго этапа в том же порядке

Упаковка

Пакет 4,5 мл., артикул XA 10009

Баллон аэрозольный 10 мл., артикул XA 10511

Жестяная банка 1 л., артикул XA 10710

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Віталій Валерійович
    5 stars

    Тягова сила значно зросла, jawa 634. Рекомендую.

    5
  • Владимир Игорович
    5 stars

    Пользуюсь этим ревитализантом давно реально работает в месте с маслом хадо10W-60, матюль и всякое г...но отдыхает

    5
  • Виталий
    5 stars

    Всё быстро,оперативно,качественно.

    5
  • Ярослав
    5 stars

    Скажу конкретно по этой присадке. Это просто лучшее что я видел в своем роде!!! В4-х тактный мотор залил в масло Эльф 4-т. В первые 50 км езды снизилась вибрация двигателя и снизился шум раза в 3. Была утечка масла внизу мотора, пропала. Хотя не указано что герметизирует. Короче Обязательно к использованию!!!

    5
  • mika9559
    5 stars

    Можно использовать на дизельном двигателе?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Вы можете его использовать, но толку будет мало. Используйте наши продукты по назначению.

  • gogi0410
    5 stars

    можно ли использовать при обкатке двигателя лодочный мотор 2 такта спасибо

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день.Можно и нужно.С помощью XADO гелей - ревитализантов для двигателей сразу после проведения капитального ремонта двигателя исключается понятие «первичная обкатка» и производится идеальная подгонка деталей с использованием рекомендованного производителем моторного масла на весь срок службы. XADO гели-ревитализанты для двигателей обеспечат идеальную подгонку вновь установленных деталей.

  • XADO
    5 stars

    Константин, противопоказаний к применению нет.

    5
  • Костя
    5 stars

    В Спортбайк Сузуки джиксер пробег 45000 можно лить?не заклинет?

    5
  • Виктор
    5 stars

    Хорошая компания, не первый год пользуюсь, я доволен, заказал ,выслали в срок все ничего не перепутали!!! Отлично!!!

    5
  • Андрей
    5 stars

    залил себе в скутер, реально работает до этого ни тяги ни скорости, мотор уставший был сильно, сейчас реально ожил едет как раньше.посмотрим надолго ли но масло залил тоже хадо с ревитализантами.

    5
  • XADO
    5 stars

    Сергей, для 4т двигателей (с раздельной системой смазки) гель вносится непосредственно в масло, разогретое до рабочей температуры. По 1 пакету (4,5мл) в 3 этапа. Промежуток между этапами 150-250 км

    5
  • Сергій
    5 stars

    В 4Т двигун як правильно заливати?

    5
  • Андрей
    5 stars

    Употребдяю эту присадку в лодочные моторы (древние) ямаха 5 сил1990 г и Томос Копер 4 силы.(воздушник) работают как часы.На томосе поймал сеть,отдал в ремонт.Ремонтники сказали что поршень чистый и компрессия хорошая.Всем советую

    5
  • Николай
    5 stars

    Продукцией Хадо периодически пользуюсь давно - более 15 лет. Пока не было такого чтобы применение продукции Хадо не давало результата. Надеюсь весной после обработки мотора мотокультиватора будет улучшение работы. Присадки реально продлевают ресурс всевозможных механизмов. В чем я неоднократно убеждался. Полностью обработан Форд Коннект( двигатель, коробка, рулевой механизм, топливная и также применена смазка в подшипники).

    5
  • дельта
    5 stars

    у моего друга был мопед дельта!мопед дымил и кушал масло залили такой один пакетик мопед перестал дымить,и стал немного резвей!хочу и себе залить эту присадку только у меня поршневая новая но для профилактике можно)

    5
  • Сергій
    4 stars

    Скут 150 куб , пробіг 17.200 ,почав додавати для підтримки мотора в гарному стані.

    4
  • Вадим
    5 stars

    Oбработал дизельный мотоблок, бензопилу и бензогенератор. в каждую единицу по три пакета в три этапа, как по инструкции. Мотоблок- не много легче двигателю стало крутиться, меньше греться стал, тяга добавилась. Бензопила- при более большей нагрузки не глохла, как до обработки. Не много мощность добавилась. Бензогенератор- еще не успел наработать свои часы для описания результатов, думаю они будут положительные. P.S. ко всей выше описанной технике до обработки претензий не было, все обработал для защиты от износа, так как вся техника китайского производства. kolyadinskiy@mail.ru

    5
  • Николай
    5 stars

    Заливал масло и такую присадку изначально в китайский мопед Zonghshen qs-50 (4-х тактный), проезжал на нем в среднем по км 60 в день причем газ был постоянно на полную, на 10 000 км разобрал поршневую для замены поршня на 72 куб. Цилиндр идеальный без малейшой выработки, головка, поршень то же самое как кольца. Для мопеда 10 000 км это очень большой пробег. Продал мопед года два назад другу, до сих пор на нем катается, при этом в двигатель так и неразу не лазил, работает как часики. Сейчас купил 99-ю и в нее заливаю масло и присадку хадо.

    5
  • Александр
    5 stars

    Купил сегодня 3 пакетика, буду закидывать на свою Хонду Такт 24, ситуация: упала компресия, туговато заводится, на холодную начал звинеть поршень на гарячюю практически не слышно звона, проеду 1500 км отпишусь. Двиг не убитый но уже есть признаки износа. Скорей всего нужно подкинуть кольца.

    5
  • Виталий
    5 stars

    Заливал в YAMAHA XJ600 замерял компрессию до бработки и после пробега в 150 км, и 350 км - потом не интересно уже было. Компрессия выросла с 9,5 до 11,0 в крайних цилиндрах и с 8,5 до 10,5 в средних. Мотоцикл стал заметно шустрее. После этого заливаю во все свои транспортные средства.

    5
  • Юрий
    5 stars

    --- продолжение отзыва Из пожеланий в адрес ХАДО - разработать вилочное масло для мототехники, либо указать какое подойдет. В начале лета потекли сальники на вилке. Нужного масла не нашел . В интернете вычитал, что вилочное можно менять на масло для АТМ. Параметры очень близки по всем пунктам. Залил - работает идеально. Отъездил сезон. Так вот: Хадовцы - ждем от вас вилочное масло или таблицу аналогий вилочного и трансмиссионного масла. И благодарность мотосообщества не будет иметь границ. Успехов вам в бизнесе! p.s. в скорости размещу информацию по ХАДО на сайте vrx400 точка ру. Для этого надо найти плохонький двигатель - снять показания компрессии, сделать снимок внутренностей поршней, а также шестеренок в масляной ванне, а потом тоже самое после обработки. Это получше всякой рекламы будет работать.

    5
  • Юрий
    5 stars

    Ревитализант использую 3-ий год на мотоцикле Honda VRX400 1995г. Изначально в районе 110-120 км/ч чувствовалась довольно ощутимая вибрация и очень неприятная. Знатоки говорили, что это фишка производителя такая. Но не до такой же степени!!! После обработки ревитализантом вибрация значительно снизилась. Это уже не вибрация, а массаж :-). В итоге, с тех пор периодически обрабатываю ревитализантом - добавляя пакетики в масло и аэрозоль в цилиндры Кстати, залил еще и масло для 4-х тактных мотодвигателей XADO Atomic Oil 10W-60 4T MA. Интересно, что в Московском мотосалоне, в котором мне помогали делать ТО по весне, механик был в курсе качества этого масла, поскольку работал в спортивной команде по мотокросу в Подмосковье. И там заливали именно его, таким образом, восстанавливая почти убитые двигатели.

    5
  • Юрий
    5 stars

    В китайском мини мокике пропала компресия... Зап.части сложно достать. Обработали ХАДО..с пакетика. В начале дрелью.. Второй пакет-- работал двигатель сам.. Сей час ездит и заводиться РЕАЛЬНО работаетт.!

    5
  • санчос
    5 stars

    присадив мотик ревитализантом для мототехники(блистер).тиск масла став більше. на мт10-36 пробег 30тис.з прицепом на одном корбюраторе(СОЛЕКС31) пришлось їхати на одном циліндрі 3км з грузом 250-300кг,перегрів мосло(камазовське), що навіть тиск масла не показував на високих оборотах, думав мотору кирдик, але двигун вижив. Нормально дальше працює!!! БРАВО ХАДО!!! ТРИМАЙТЕ СВОЮ ВІДМІННУ МАРКУ!!! Мотоблок теж присадив, жигуль 2106 1987год (газ) їздить тільки на ХАДО (20тис) , зараз в жигулю 10w40 citi lane,мотор норма, звучить гарно,рівень масла не зменшується на газ(метан).На других маслах 300-400гр. на 1000км. даливав!!! БУДУ БРАТЬ НА ТЕХНІКУ СВОЮ ТИЛЬКИ ХАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    5
  • Andrey
    5 stars

    на дельте (китайский мопед четырехтактный) то же самое

    5
  • Andrey
    5 stars

    Купил ямаху минт б.у, за 4000 км скорость упала с 60 до 40 км,ч заливал хадо в маленьких пакетиках по инструкции-0, плюнул, утроил дозу-скорость через 250 км поднялась до 60-ти и держалась 2000 км пока не сперли мопед. это не реклама, а мой личный опыт, сейчас прорбую на дельте

    5
  • Николай
    5 stars

    замечательная вещь пользуюсь уже 3 года. покупал мотороллер с явным постукиванием пальца за 6мес. стук уменьшился на 50% сам пользуюсь и другим советую

    5
  • Алексей
    5 stars

    Скажите как ведет себя эта присадка с никасилевым напылением цилиндра. Не хотелось бы выкинуть цилиндр за 800 баксов. Спасибо

    5
  • pchelka
    5 stars

    Пару лет назад купил модель ДВС 1:8 масштаба на нитрометане , а перед этим долго читал форумы, и все в один голос - ресурс маленький. Продавец посоветовал обкатать движок с присадкой хадо для новых моторов. Там типа происходит реакция алюминия поршня с образованием кремневой плёнки что значительно снижает трение и повышает ресурс. Ну думаю куплю. Результат превзошёл все ожидания. Сейчас даже после 6го галлона топлива с 25% нитро компрессия возросла до того что электоротостартер раскручивает движок для пуска с трудом (акумы и прочее исправно). Стал заводить эл.дрелью. Не считая 3х комплектов сцепления и комплекта резины. Глядя на это, я реально стал обкатывать весь бензоинструмент. Как описано в инструкции к присадке, тока заливаю в цилиндр не весь тюбик, а одну десятую часть и так после каждой заправки раз 5. Первые 3-4 часа работы пол газа пол нагрузки ну и на 10% масла больше по объёму. A масло лью меркой по объёму. Говорю сразу никакой рекламы. Каждый мотор индивидуален.

    5

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку