Ревитализант для дизельного двигателя

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельного двигателя без его разборки.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие (детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.

Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Туб для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.

2-й этап: повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечание

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Упаковка

Туба, блистер 9 мл., артикул XA 10102

Баллон аэрозольный, блистер 10 мл., артикул XA 10602

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Виталик
    5 stars

    Здравствуйте подскажите что поможет рено мастер дизель,подъедает масло на 1000км.1литр

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день.Такой расход масла считается критическим,как показывает практика - сильный износ маслосъемных колец.Устраняется только механическим путем.

  • XADO
    5 stars

    Александр, противопоказаний к применению нет. Состав не вступает в реакцию с маслами и присадками

    5
  • Александр
    5 stars

    мерс вито 2003 г.в. (638) 2.2 CDI обрабатывал двигатель нанопротеком три раза, после него можно заливать Ваши Хадо ревитализанты для двигателя?

    5
  • XADO
    5 stars

    Дмитрий, повторная обработка рекомендуется каждые 30-40тыс, в зависимости от условий эксплуатации

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    На сколько по пробегу хватает трех тюбиков, через сколько можно проводить второй круг

    5
  • XADO
    5 stars

    Сергей, можно, противопоказаний к применению на двигателях с турбиной нет

    5
  • сергей
    5 stars

    на упаковке ничего не написано про турбированый двигатель.Можно ли лить в турбодизель

    5
  • XADO
    5 stars

    Добрый день! Да, состав восстанавливает поверхность вкладышей

    5
  • Вася
    5 stars

    Вопрос к производителю: Поможет ли Хадо при малом давлении масла? а именно изношенные вкладыши.

    5
  • vova
    5 stars

    Залил в Опель астра Ж 2003 2.0dti пробег 300тыс. После того как залил 3-й тюбик машина стала ехать значительно резвее, легче и лучше! мотор стал работь чуть тише. Работает - это правда!!! Не верите пишите wolf_dp@mail.ru

    5

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку