Ревитализант для бензинового двигателя

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

 

TÜV — самая авторитетная негосударственная структура Германии, которая занимается вопросами технического надзора (нем. — Technischer Überwachungs-Verein), в 2010 г на базе испытательного центра в техническом университете в г. Цвикау провела всестороннюю экспертизу геля-ревитализанта XADO для бензиновых двигателей.

При сертификации проверялись заявленные Химическим концерном XADO потребительские свойства геля-ревитализанта. Сравнивались показатели работы двигателя до применения геля-ревитализанта и после завершения стандартного цикла обработки.

Были получены следующие результаты:

  • Повышение компрессии и ее выравнивание по цилиндрам с 11 до 14 атм
  • Увеличение мощности двигателя на 2,7 % (2,3 кВт)
  • Снижение расхода топлива на 5,3 %
  • Снижение токсичности отработавших газов (CO2 – на 5 %, CO – на 15 %, HC – на 8 %)

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
 Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Туб для новых двигателей 2 4 6

Порядок применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Примечание

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Упаковка

Туба, блистер 9 мл., артикул XA 10101

Баллон, блистер 10 мл., артикул XA 10601

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Николай
    5 stars

    И еще, на днях после высоких оборотов начал троить движек. Думал свечу засрало маслом, есть у меня такая беда на 4м цилиндре (кстате после применения хадо начало засирать на много меньше). Поменял свечу (была не то чтобы застрана, а просто немного нагара, раньше просто была залита маслом) - всеравно троит. Замерил компресиию в 4м горшке - НОЛЬ полный, я уже сильно растроился. Снял крышку клапанов, а там просто рокер с впускного клапана слетел, просто ослабла контр гайка, грибок на котором стоял клапан вкрутилась в блок цилиндров, зазор стал просто огромный, вот рокер и сорвало. Так посмотрел за одно на поверхность рокера. Так вот видно, что были царапины на рокере, но их затянуло (немного другой цвет и темные края вокруг бывшей выработки), ногтем вожу - гладкое! Так что хадо-гель работает не только там где очень высокие температуры (типа цилиндры), как пишут некоторые скептики, но и при относительно невысоких температурах.

    5
  • Николай
    5 stars

    Раньше лампа давления масла мигала, да практически горела, на холостых, сча все пучком. Холостые обороты поднялись при тех же настройках карба, так что пришлось прикручивать. Экономии топлива не заметил, но я его никогда и не замерял. Воодушевленный результатами, решил купить и залить гель для КПП и редуктора, и уже через 100 км почувствовал результаты - 1я и задняя передача раньше клинили при включении, приходилось буквально проталкива рычаг, сча без проблем, мост стал меньше гудеть. Залил уже 3й тюбик в движек, посмотрим что дальше будет, езжу ну ОООЧЕНЬ мало, так что эксперимент на долго.

    5
  • Николай
    5 stars

    В общем ваз2101 78г, движек закалибал своими неприятными звуками, да и мощи как-то не было. На предыдущем жигуленке пробовал металл-плакируюшие (вроде так пишется) присадки - толку было ноль. Начитался в интернете про хадо, конечно мнения разные были, но тут узнал что зять в свою кормилицу уже 4 года льет только масло хадо, и за 400тысчь работы движка в режиме такси ни разу не ремонтировал движок по цилиндрам, поршням, кольцам и вкладышам, только клапана регулировал и ремень менял. Ну решился и я на эту присадку хадо-гель. Быстрого результата не ожидал, но буквально через 25км я был в шоке - движок стал работать на МНОООГО тише и мощнее (раньше на местную горку заезжал только на 3й передаче, а тут без проблем заехал на 4й). Стартер стал легче крутить движек. Замерял компрессию до использования и после первых 250км, было 8-9, а стало в среднем на 0.7-0.8 очка больше, и это только после 1го тюбика! Продолжение далее...

    5
  • Иван
    4 stars

    Залил гель в движок после замены масла и раскоксовки. Компрессию не измерял не до не после. Хуже не стало. Возможно чуть улучшилась тяга.

    4
  • Олександр Антонович
    5 stars

    Після першого тюбіка і 345 км,двигун почав рівніше працювати.

    5
  • karmen1967
    5 stars

    здесь не для рекламы место -----просто нет слов гель работает отлично !!!

    5
  • Олег
    5 stars

    Супер штука залил 3 тюбика в Mitsubishi Outlander 2.4 бензин 350000 км пробег стал ракетой !!!

    5
  • Алексей
    4 stars

    В аэрозольном балоне брать не рекомендую, шипит из тонкой трубочки очень слабо и долго, и после того как розовые капли перестали образовываться на кончике трубочки было стойкое ощущение что вышла только десятая часть балона. Хотя при потрушивании кажется пустым. Но желание вскрыть его осталось. В тюбике все проще.

    4
  • Андрей
    5 stars

    отличный магазин,оперативно работает персонал,равнение на них!

    5
  • XADO
    5 stars

    Роман, вид топлива не влияет на результат. Не важно бензин или газ, состав добавляется непосредственно в масло!

    5
  • Роман
    3 stars

    Если двигаатель Ваз 2105 эксплатируетса на газу можно использовать этот Ревитализант? будет ли с него польза?

    3
  • Евгений
    5 stars

    ВАЗ 08 1986 года: уже запутался сколько кругов накрутил одометр, может быть 300, или 500 тыс. Но едет, как молодой! Самое интересное наблюдать, как на глазах исчезают лишние звуки работающего мотора при заливке первого тюбика с гелем.

    5
  • XADO
    5 stars

    Валентин, поможет, только перед обработкой рекомендуем промыть тщательно двигатель составом TotalFlush - очиститель маслосистемы двигателей (http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/promivka-maslosistemi/atomex-totalflush). После, уже на новом масле произвести 3-х этапную обработку

    5
  • Валентин
    5 stars

    Добрый день, начиталься вот и хочу спросить, у меня астра Ж 2006 год 1,4 бензин, дым идет со щупа, поможет ли? ну и звук не очень тихий), прошу дайте ответ автомобилисты). Хотя тянет нормально, и масло не ест.

    5
  • Анатолий
    5 stars

    Пользуюсь ХАДО больше 10 лет,пробег наDAEWOO LANOS больше больше 1000000( 1 ремонт головки)Рекомендую!!!

    5
  • Богдан
    5 stars

    Робота персоналу на високому рівні: швидко, чітко. По результатах застосування напишу пізніше.

    5
  • XADO
    5 stars

    Андрей, да, проблему с расходом масла поможет решить, НО перед началом обработки необходимо произвести раскоксовку колец составом Антикокс - раскоксовка поршневых колец (http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/ac-raskoksovka-porshnevih-kolets/antikoks)

    5
  • Андрей
    4 stars

    Добрый день! Суть моей проблемы: автомобиль Chevrolet Lacetti, 1.6. Пробег 180 000 км. "Жрет" масло. Потери масла 1 л. на каждую 1000 км. Течи масла нет. Компрессия во всех цилиндрах 11,0. Может ли решить проблему данный продукт?

    4
  • Александр
    4 stars

    Залил машина ваз 2109. позже отпишусь о результате

    4
  • XADO
    5 stars

    Юрий, в конкретном случае лучше начинать обработку на новом масле. После третьего тюбика катайтесь до следующей замены масла. Чем больше состав в масле, тем лучше

    5
  • Юра
    5 stars

    Скажите пожалуйста, купил ревитализант для бензинового двигателя 9 мл(3 тюбика). Но не знаю начинать ли обработку,так как до замены масла осталось 1500 км. Успеит оно подействовать,или лучше добавлять уже в новое масло. После третьего тюбика еще сколько нужно проехать?

    5
  • XADO
    5 stars

    Андрей, в данном случае тип топлива не имеет значения, так как ревитализант вносится в масло

    5
  • Андрей
    5 stars

    Можно ли обрабатывать двигатель на газу а не на бензине?

    5
  • Александр
    5 stars

    Никогда не верил что что-то может улучшиться. Но решил испытать просто на всякий случай на своем ФИАТ КРОМА 1998 г.в 2л инжектор. 3 тюба по километражу улучшило динамику разгона, тише работаь стал дгвиг.,расход бензина и масла уменьшились. Через полгода продал авто, а еще через полтора года ко мне обратился новый собственник за новой доверенностью и как я был удивлен что авто работает как часы расход по трассе до 7 литров и никаких проблем, равномерный расход масла и топлива. И как я потом через 5 лет пожалел что не обработал такой же Фиат,купил потому что был кризис по дешевке, а зять мне его кончил так как застучал и провернуло шатунный вкладыш и ремонт обошелся не 300 грн(, тюбика) а 450 баксов!? Сейчас думаю обработать 3 тюбиками свой Мицубиси Каризма 2003 г.в двиг 1,6 инж. тоже на всякий случай кто знает сколько двигатель уже прошел.

    5
  • Максим
    5 stars

    Пользуюсь ХАДО с 2006 года. Первое испытание было на ВАЗ-21-01. Компрессия в цилиндрах была 8. Мотористы сказали, что пару тысяч и капиталка. Решил попробовать ревитализант для двигателей. После обработки и пробега 1000 км, компрессия 11.5. Мотористы были немного удивлены. Когда купил новую машину решил обработать двигатель и коробку. На новой каких то чудес не было замечено. Хотя расход бензина был меньше чем у подобных автомобилей. Сейчас снова новая машина, и снова хочу обработать... Думаю хуже не будет.

    5
  • XADO
    5 stars

    Повторная обработка рекомендуется 1 раз в год или каждые 40-50тыс

    5
  • Юрий
    5 stars

    Через сколько км пробега следует повторять обработку при использовании трёх тюбиков? Спасибо.

    5
  • Виталий
    5 stars

    10 лет пользуюсь ревитализантом на всех своих автомобилях. Результат - супер. Было дело - с порванным передним сальником коленвала, без масла в картере, благополучно доехал домой (около 100 км), по дороге купил сальник, новую прокладку, масло, спокойно доехал до "своего" СТО. Двигатель даже не перегрелся (правда в декабре). Рекомендую ВСЕМ!

    5
  • XADO
    5 stars

    Добрый день Сергей Да, подойдет, но в Вашей ситуации рекомендуем применить состав EX120 для бензиновых двигателей (http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlya-benzinovih-dvigateley-usilenniy-revitalizant)

    5
  • Сергей
    5 stars

    Добрый день! Мотор брал масло БМВ е39 m52 1л на 1000, после смены колпачков и КРКГ залил Verylube 5-40 и Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage. Отъездил 3000 уже, расход упал до 0.5 на 1000. Компрессия ровная везде 12. Грешу на то что Максимум расчитан на двигателя с системой до 5 л. а у меня 6.5. Подойдет мне этот тюбик чтоб добавить к-во ревитализанта в системе и расход масла еще упал?

    5
  • александр
    5 stars

    мигала лампочка масла на холостых залил 1 тюбик геля через 10 минут перестала и движок тише стал работать

    5
  • Евгений
    5 stars

    Отличная присадка Опель Кадет 1.3 двигатель брал масло свыше 80 не мог разогнать (после 80 очень трудно) в магазине посоветовали этот продукт, очень сомневался (потому что сказали нужно 3 процедуры +1 тюбик каждые 1000 км). Очень за сомневался но после первого тюбика и 150 км пробега разгон до 120 без проблем. Вот только вопрос машина стала на ремонт(подвеска) и сейчас пробег 1050 км собираюсь добавить присадку эфект останется или все поновой изза того что перебрал с пробега 1050 а не 1000? подскажите) продуктом очень доволен

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    LEXUS ES300 2005 года. Двигатель не проблемный, но во все свои автомобили использовал присадки-ревитализанты ХАДО. 100% результат в сторону "+"!!! Двигатель "живее" и "мягче". РЕКОМЕНДУЮ! ...да, и в 25 градусный мороз заводится с "полтычка"

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    Опель VECTRA 1990. В 2005 обработал в три этапа двигатель 1,6 карбюратор и коробку 5ст.мех. Результат - БОМБА! ЖИВЧИК - двигатель и коробка - СУПЕР! через год повторил обработку. Всё - СУПЕР!!! Продал в 2007. Новый хозяин не нахвалится... Благодарит и вспоминает добрым словом. СПАСИБО ХАДО!

    5
  • андрей
    5 stars

    залил три тубы по ходу поездки на море+присадку в коробку акпп-результаты-первое-двигатель ровнее и тише в салоне на холостых перестал слышать цокот компенсаторов-второе-тяга под горку ощутимо возросла-это по двигателю-по коробке переключения стали мягче-вот пожалуй и все на 1800км-интересно -надолго ли такой эффект?машине 20 лет все таки...(шевроле3.1 американец)

    5
  • Андрей
    5 stars

    BMWе36 97г.в.Пробег 300т.км.Двигатель работает отл. масло не ест.Залил масло MOTUL LPG5w40 после 3000км. пробега застучал компенсатор(не масло а дерьмо).Сменил масло то что заливал ранее.Стук пропал но при холодном пуске прослушивался до определенного момента прогрева.Думал о ремонте~1500грн.Но почитав отзывов обо всех существующих присадках залив одноразово три тюбика по 9 мл. ХАДО. Стук пропал уже после 300 км. и двигатель стал работать намного тише.

    5
  • Валерий
    5 stars

    Использую данную присадку уже два года! Стиль вождения - агресивный город 80%. Присадку добавляю перед заменой масла за 2000 км и сразу после замены масла. Масло меняю раз в 6 тис. Двигатель работает как часики, одни положительные емоции. Рекоменую!!!

    5
  • Алексей
    5 stars

    После изучения данной темы не было желания что либо применять.Подсказали знакомые на СТО, применил ДОВОЛЕН,ВАЗ 2106 тяга возросла,на 4 на любой подьем (раньше никак)расход газ пропан 5ст. смешанный режим 10.5(до этого 12)

    5
  • Игори
    4 stars

    после применения 3 тюбиков на двигателе заз968м уменьшылось дымление двигателя и расход масла,повысилась тяга.Молодцы ребята что придумали такое средсво.Покупайте оно того стоит!

    4
  • юрий
    5 stars

    лью лет 8 во все машины которые покупаю. работает в сочетании с лббими маслами.

    5
  • Роман
    5 stars

    КИА СИД 2008 г.в.Пробег более 100т.км. В принципе к двигателю особых претензий не было тяга и т.д.в порядке одно но; гремел как сеялка веялка.Обработал в три этапа по два тюбика (гулять так гулять,кашу маслом и т.д.) Сейчас под капотом шепот. Вечером с работы приеду в гараж заеду и глушить не хочется,не звук ,а песня. При частых холодных пусках замено снизился расход топлива,оценка конечно косвенная но тем не менее.

    5
  • Александр
    5 stars

    Приобрел ВАЗ 2101,поменял масло ХАДО 15W40,решил попробовать присадки,двигатель 1,3,все сделал по инструкции в три этапа по 250км .Через 1300км,моторчик реально ожил,работать стал устойчиво,появилась тяга в гору.Думаю, благодаря продукции ХАДО ,т.к никаких работ по мотору не делал.Попозже отпишу что будет дальше....

    5
  • Сергій
    5 stars

    Додавав гель-ревіталізант в ЗаЗ 968М (28 к.с). До застосування двигун глох на малих обертах < 800 об./хв і мерехтіла лампочка тиску масла. Зараз не глохне і тиск масла в нормі,причому на угар теж обрізало розхід масла! Одним словом- гель працює ! Дякую винахідливим Хадовцям!

    5
  • сергей
    5 stars

    Всем привет !!!!!!! Не могу не поделиться своей радостью !!!!! Чесно говоря я раньше думал что отзывы на этом сайте оставлют работники, или рекламные агенты компании "ХАДО", в рекламных целях !( за что прошу меня простить). Сегодня 22.09.2012 я , по совету друзей , заранее проштудировав сайт , заехал на хадо сервис центр(перекресток ул. Калиновой и ул. Отечественной)до этого масло не менялось 27000 км.(стыдно).и промыв двигатель разливной промывкой "ХАДО"залил XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport.! Всторгу моему не было предела !!!!, а моя Омега с пробегом в 220000 км. восторженно обрадовалась!!(и гидрокомпенсаторы на 50% утихли, и вибрация исчезла , и звук совершенно другой.) проконсультировавшись со спецом по приезду домой залил Гель-ревитализант для бензинового двигателя- это что-то !!теперь только этол масло буду лить, и буду рекомендовать всем!!!!!!СПАСИБО ХАДОВЦЫ !!!!!!!!

    5
  • Юрий
    5 stars

    100000 тысяч прошел двигатель 2103 до обработки и 600000 после обработки с периодической обработкой через 100-150 тысяч после чего машину продал.Двигатель, и коробка тоже обработанная, был в отличном состоянии без единого ремонта. Хотя обращался с автомобилем как с грузовиком.

    5
  • Ваше Имя
    5 stars

    У меня ВАЗ 2110, пробег 370 тыс. км. капиталку еще ниразу не делал и думаю что это благодаря гелю-ревитализанту. Впервые попробовал его на пробеге 270 тысяч, когда уже собирался на капиталку, и был очень удивлен эффекту. Единственное что расстраивает в моем случае, что эффект длится 50 тысяч пробега, а не как заявлено 100 тыс. км.

    5
  • Николай
    5 stars

    Honda Civic EC 1.5 (Дуал карб) 1988 года. Взял кота в мешке... На следующий день, после покупки, пытаюсь завести - не тут то было - стартер маслает как молодой, а двигатель все нехватает. Тут сразу по совету "гаражных" мастеров происходит замена: новые свечи(160грн), новый бензонасос (720грн), высоков.провода (350грн), трамблер(800грн) - а результат все тот же не двигло молчит. Да после буксировки приблизительно 3-5 км двиг прогревшись хватал и работал, но согласитесь каждый раз когда надо ехать вызывать такси или знакомого для буксировки накладно. Терять было нечего - слышал о чудотворных свойствах еликсира ХАДО. Три тубы (107х 3=321грн) и движок ожил!!!! Оказывается колечки позалегали. Рекомендую всем!!!!

    5
  • Алексей
    5 stars

    Ко всяким присадкам и всему прочему, типа магнитиков, относился очень скептически, но всё-же купил, залил. Или я раньше не правильно измерял компрессию или гель действительно помог, но всё-же компрессия поднялась и стала более равномерной чем была до применения, значит работает.

    5
  • Юрий
    5 stars

    Деу Сенс 2003 р. пробег 266000 км. компрессия 12.0-12.5. После обработки ревитализантом 3 тубы: 13.8-14.0. Заливал сразу после замены масла на 256000 15.08.2011, измерения проводил на 258000 и на 266000. Буду проводить эксперименты на сколько тысяч хватит этого "чудо-геля".

    5
  • Владимир
    5 stars

    Моя ласточка прошла 160000км. (ВАЗ 21063) обработал ревитализантом согласно инструкции. Компрессия выравнилась (9.5 , две прокладки). Съездил в отпуск, проехал 1500км. расход получился 7.2 л/100км, ехал груженый (задние брызговики тёрлись об асфальт,посадка как у Газ 21), ехал по трассе со скоростью 100-110км/час. на обгоне 120. Приёмистость отличная , я в восторге!!!

    5
  • Александр
    5 stars

    Обрабатываю ХАДО уже 4-ю свою машину .Начинал со СЛАВУТЫ в 2003 году.Шкода Фабия пробег 100 000 км. Компрессия ,как на новой машине,в цилиндрах практически одинаковая.Заливал Хадо после обкатки 5000 и после 60000км.В коробке никаких признаков износа.ГАЗ-24 ,15-летний,обработали в автоколоне в 2001 году ХАДО,в 2010 году кузов развалился от корозии,двигатель и КПП переставили на другое шасси без ремонта !!!!! Вещь очень нужная ,на уровне технологий 21 века.

    5
  • Алексей
    5 stars

    Я тоже неверил до последнего !!! Попробывал дествительно работает!!!

    5
  • ПроФФесор
    5 stars

    Залил недавно в редуктор- эффекта ноль:(( Как гудел сцуко, так и гудит:(( Но тут скорей всего не Хадо виноват, а мой убитый редуктор, который замену уже второй год просит... НО вот в КПП- эффект налицо! После замены масла и заливки Хадо Переключаю одним пальцем) а до этого иногда первая скорость вообще не врубалась... Теперь думаю в двигатель залить!

    5
  • Алексей Кучеров
    5 stars

    У меня тоже имелся небольшой опыт с ХАДО. Был у меня Passat B-2 Бензиновый в 2000 был пригнан из Германии с пробегом 200тыс. км. После около двухсот моих начала брать масло - 0.5л\1000км. Поменял кольца и вкладыши (на расточку блока нехватило денег и ума) и в результате практически ничего не изменилось. Через тыс.50 попробывал ХАДО - слов просто нет... Забыл вообще за двигатель - а зря, надо было периодически использовать гель. Вобщем отъездил я еще около 200тысяч и перегревши одинраз мотор из-за разрыва шланга полопали кольца. А вот с загудевшим подшипником номер не прошол. Возможно попалась подделка.

    5
  • Владимир
    5 stars

    Рекомендую. Супер. Лью масло уже в третью машину!!!

    5
  • артем
    5 stars

    а если в одном целиндре упала компрксия поможет?

    5
  • Sergiusz
    5 stars

    Всім привіт!!! Розкажу я вам історію. Мій колега з котрим ми колись разом служили в 2003 році рішився на заміну двигуна на Audi 80 1992 р.в. Мотор жер масло і просився на капіталку , але було рішення не капіталити а міняти. Поки шукали двигун рішив застосувати гель-ревиталізант для бензинового двигуна. В результаті, мотор працює до сьогоднішнього дня, з 2003 року масло і масляний фільтр жодного разу не мінялися, масло (любе все що можна назвати маслом , саме просте і саме дешеве)доливає 1 літр на 1000 км., а мотор гадюка все ніяк не заклинить. Ось така друзі проблема у людини. В даному випадку є два варіанти., або гель хадо супер гель, або фашист живучий попався.

    5
  • Александр
    5 stars

    После применения на ЗАЗ-968 возросла компрессия и мощность двигателя, НО после выключения зажигания двигатель не глох и детонировал (((. Приходилось глушить с включеной передачей )))

    5
  • Константин Вишневский
    5 stars

    Здравствуйте. Услышав и прочитав о положительных отзывов о геле-ревитализанте "XADO". Решил всё таки купить сразу 2 тюбика, так как двигатель ВАЗ 2103 был после полной капитального ремонта. Пока что изменений не почувствовал так как двигатель всё ещё на обкатке. Но столкнулся с непонятной ситуацией о порядке применения геля-ревитализанте "XADO". Вопрос: При каждом этапе нужно снова дабавлять 2 тюба? Если на этом дело пошло, то получается мне нужно использовать в общем 6 тюбиков из всех 3-х этапов, или я не так понял? Заранее благодарен за Ваш ответ. С уважением Константин Вишневский.

    5
  • Александр
    5 stars

    два тюбика разделил на три дозы. Залил в двигатель МТ-11, эффект проявился после 500км, выросла компр.до 8,5кг . Отличная штука!

    5
  • Владимир Севастополь
    5 stars

    купил я раф бегал он так себе 100км/ч максимум, тогда я перебрал газораспределительный мех и в 3этапа обработал вашим хадо И о чудо стрелка на спидометре зашкаливала за 160 а расход средний 12л СПАСИБО

    5
  • Алекс
    5 stars

    Машина-Славута.Хадо лью с нуля-с 2002 года,каждые 50 тыщ.Эффект очень хорошо виден зимой.Двигатель греется за 3 минуты.Присадка просто СУПЕР.Очень доволен.

    5
  • Cаша
    5 stars

    Присадкe в масло двигателя начал заливать ещё с 2003 г. в Славуту, когда новую купил... Продал в 2007 г.с пробегом 130 т.км. - масла не брал двигатель ни капли от замены до замены. Сейчас Хьюндай Акцент с 2007 г... Та же картина - лью присадку в масло с покупки авто при каждой замене масла, пробег 65 т.км., полёт отличный!

    5
  • Виталий Викторович
    5 stars

    Добрый вечер Хочу поделиться с Вами своим опытом приминения этого ревитализанта Была у меня Тойота Королла на 240 тыс пробега думал менять колечки так как за 10 000 км пробега доливал 0.5 л масла до этого такого небыло мне посоветовали применить это чудо и в действительности после 3 -х тюбиков все стало просто класно давление в цилиндрах было 11- 12.5 после обработки стало 12.8 причем во всех цилиндрах двигатель перестал брать масло почувствовал прирост мощьности так я проехал еще 60 000 км потом снова начало брать масло где то 500 - 600 гр на 10000 км я повторил снова и опять все нормализовалось на 250 тыс начал немного гудеть передний правый подшипник я разобрал помыл переднюю ступицу и забил зеленой смазкой Хадо для подшипников сам и не заметил как гул подшипника исчез так проездил еще много лет до350 тыс км Двигатель был в идиальном состоянии и подшипник не менял так и продал машину новый хазяин доволен машиной

    5
  • Виталий
    5 stars

    Пользуюсь присадками ХАДО постоянно.Авто Ланос 1.4 прбег 173000 км полет нормальный.

    5
  • Денис Киев
    5 stars

    Залил на бу Сенс 145 000 км пробег. Сейчас 170 уже, масло перестоло кушать, компресия 11,2-12. Хотел кап ремонт сделать поехал на СТО- сказали не мешай машине работать, всё пока в норме))) Но КПП конечно не помогает, как гудела так и гудит(Ну тише кончно). Рекомендую!

    5
  • Юра
    5 stars

    Классная штука.Залил пока 2 туба,но изменения почуствовал сразу,причем в лучшую сторону.Буду в дальнейшем использовать ету продукцию...Правда цены немного кусаются...

    5
  • Константин
    5 stars

    А я заливаю в третью машину подряд и масло и прсадки. Очень хорошая вещь. РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    5
  • Николай
    5 stars

    Присадка супер.Мотор стал очень экономный и тихо работать.В коробке пропали шумы.НЕ ОЖИДАЛ ,ДУМАЛ КАК ОБЫЧНО РЕКЛАМА .Теперь сам рекомендую знакомым

    5
  • Константин
    5 stars

    Эфект был, я был доволен, но после 10 000 пробега все вернулось на круги своя, Опять стала подъедать масло немного.

    5
  • Werwolf
    5 stars

    Использую гель для бензина с 1999 года на разных авто, обработано более 50 двигателей. Все работает как заявлено. Даже немцев убедил :)))))

    5
  • Константин
    5 stars

    Первй раз применял на ЗАЗ 968-м, эфект был потрясающий из шланга отвода картерных газов перестал идти дым уже через пару минут после залива присадки, двигатель перестал глохнуть на малых оборотах. Второй раз на ВАЗ 2109, двигатель перестал глохнуть на очень маленьких оборотах на холодном, в одном (плохом) целиндре компрессия выросла с 7.4 до 12. Стук в двигателе к сожалению убрать не удалось, видимо очень сильный износ в одном из узлов

    5
  • S.V.Ivakha
    5 stars

    I’ve used this product couple times and I must confess that it worked amazing.

    5

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку