Ревитализант для бензинового двигателя

Упаковка:
Товара нет в наличии

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки. Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Подробные характеристики

Применение

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одной тубы в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут. Дальнейшая эксплуатация автомобиля — в штатном режиме.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Примечания

  • Масло до окончания обработки менять не рекомендуется.
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм
60 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л 3-10 11-20 21-30
Количество туб (9 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Туб для новых двигателей 2 4 6

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
 Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются рабочие поверхности качающих узлов маслонасосов, валов и вкладышей (подшипников), зеркал цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

туба, блистер 9 мл., артикул XA 10101

баллон, блистер 10 мл., артикул XA 10601

Технологии и сертификаты

1G поколение

Первое поколение ревитализантов отлично зарекомендовало себя среди автомобилистов. Простота применения, гарантированный результат и приемлемая цена — основные составляющие успеха этих продуктов. Передовая технология, которая опередила время и по сей день делает свою работу: восстанавливает узлы, защищает детали от текущего износа, — до сих пор пользуется спросом.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Павел
    5 stars

    Пользовался присадкой ранее. Двигатель стал работать тише и ровнее, чем очень доволен. Но сейчас меняю поршневую группу, подходит ли эта присадка и как ее применить, автомобиль ГАЗ-24.

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Рекомендуем использовать для полной обработки Атомарный кондиционер металла Maximum с ревитализантом 1 Stage или Ревитализант 1 Stage для бензиновых и дизельных двигателей . Оба продукта вносятся единоразово, повторное применение рекомендуется через 100 тыс. км пробега.

  • Андрей
    5 stars

    Писал отзыв 16.07.2013 автоBMWе36 97г.в.(читать ниже). Немного хочу добавить. Авто уже давно продал знакомому и по моей рекомендации раз на 50тыс.км. обрабатывает этой присадкой. Пробег уже перевалил за 500тыс.км., но двигатель шепчет, компенсаторов не слышно, масло(5W40) 1литр на долив от замены до замены 10тыс.км. Газ в авто был мною установлен на пробеге 200тыс.км. в 2010году. Двигатель не вскрывался с завода, даже клапанная крышка! Но когда застучал компенсатор в2013году при 300тыс.км., СТО диагностировали, как минимум, замену компенсаторов(звонкий стук прослушивался на прогретом двигателе на холостом ходу и только при 2000оборотах исчезал). Я тогда только заменил масло и добавил присадку. Не знаю как, но она действительно работает! В свое новое авто добавляю эту присадку в целях профилактики раз на 50тыс.км. Так что однозначно рекомендую!!! Ну и отдельное спасибо XADO за отличный продукт.

    5
  • Роман Петрович
    5 stars

    Працює,після добавки і пробігу 150 км двигун працює набагато тихіше і рівніше,при закритому капоті на відстані 2 метри навіть не чути роботу двигуна,і це після першої добавки,ще буду купувати добавку в коробку передач.Дякую ХАДО.

    5
  • Николай
    5 stars

    И еще, на днях после высоких оборотов начал троить движек. Думал свечу засрало маслом, есть у меня такая беда на 4м цилиндре (кстате после применения хадо начало засирать на много меньше). Поменял свечу (была не то чтобы застрана, а просто немного нагара, раньше просто была залита маслом) - всеравно троит. Замерил компресиию в 4м горшке - НОЛЬ полный, я уже сильно растроился. Снял крышку клапанов, а там просто рокер с впускного клапана слетел, просто ослабла контр гайка, грибок на котором стоял клапан вкрутилась в блок цилиндров, зазор стал просто огромный, вот рокер и сорвало. Так посмотрел за одно на поверхность рокера. Так вот видно, что были царапины на рокере, но их затянуло (немного другой цвет и темные края вокруг бывшей выработки), ногтем вожу - гладкое! Так что хадо-гель работает не только там где очень высокие температуры (типа цилиндры), как пишут некоторые скептики, но и при относительно невысоких температурах.

    5
  • Николай
    5 stars

    Раньше лампа давления масла мигала, да практически горела, на холостых, сча все пучком. Холостые обороты поднялись при тех же настройках карба, так что пришлось прикручивать. Экономии топлива не заметил, но я его никогда и не замерял. Воодушевленный результатами, решил купить и залить гель для КПП и редуктора, и уже через 100 км почувствовал результаты - 1я и задняя передача раньше клинили при включении, приходилось буквально проталкива рычаг, сча без проблем, мост стал меньше гудеть. Залил уже 3й тюбик в движек, посмотрим что дальше будет, езжу ну ОООЧЕНЬ мало, так что эксперимент на долго.

    5

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку