Ревитализант для топливной аппаратуры для бензиновых двигателей

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Ревитализант предназначен для восстановительного ремонта и защиты от износа деталей топливной аппаратуры бензиновых двигателей.

В процессе обработки электробензонасосов (с роликовым или шестеренчатым качающим узлом), игл инжекторов (плунжеров) на поверхностях трущихся деталей образуется металлокерамический слой, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла.

Таким образом, обычная пара «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металокерамика».

Преимущества

  • Восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали топливной аппаратуры бензиновых двигателей
  • Сокращает расход топлива
  • Повышает мощность двигателя
  • Снижает уровень шума и вибрации
  • Снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах
  • Надежно защищает от некачественного топлива

Порядок обработки топливной аппаратуры бензинового двигателя с рабочим объемом до 6 л.

Распылить содержимое 1 баллона в топливный бак с минимальным количеством топлива.

Залить в бак 30–40 л бензина.

Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Ревитализация считается законченной примерно через 100 ч работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).

Упаковка

10 ml - аэрозольный баллон (Art. XA 10518)

Возможности

Ревитализант совместим со всеми типами топлив, не вступает с ними химические реакции и не изменяет их физико-химических свойств.

Ревитализант совместим с любыми добавками и присадками к топливу, независимо от последовательности их применения.

Защитное покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали.

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Ra до 0,06 мкм

Примечания

  • Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе топливной аппаратуре уже с первых километров пробега
  • Если улучшение работы механизма в какой-то момент прекратилось, это свидетельствует о сильном его износе — необходимо удвоить рекомендованную дозу
  • Если спустя 100–200 км пробега улучшение в работе не наступает, то наиболее вероятной причиной этого является ошибочная диагностика
  • Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации. Перед применением рекомендуется очистить топливную систему двигателя. Используйте комплексное средство Verylube БЕНЗОБАК

Гарантируется износоустойчивость защитного покрытия в течение 1 года.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку