Ревитализант EX120 для гидроусилителя руля и гидравлического оборудования

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта гидроусилителя руля и другого гидравлического оборудования.

Во время обработки агрегатов гидросистем формирует на поверхностях деталей качающих, исполнительных и распределительных устройств (золотников) защитное металлокерамическое покрытие.

В результате восстанавливаются эксплуатационные характеристики гидравлического оборудования.

товар можно приобрести со скидкой
  • Устраняет вой насоса, вызванный износом
  • Снижает усилие на руле
  • Повышает четкость работы гидроусилителя руля уже через 50-100 км пробега после применения
  • Снижает уровень шума и вибрации насоса гидросистемы
  • Защищает детали от износа при пониженном уровне масла

Дозировка

Объем гидравлической системы (л) 1–2 2–5 5–8
Количество шприцов (8 мл), шт. 1 2 3
Схема обработки однократно

Упаковка

Шприц-аппликатор, 8 мл., XA 10032.

Применение

  • 1. Необходимое количество состава предварительно растворить* в 30–50 мл используемой гидравлической жидкости, нагретой до температуры не ниже +35 °С.
  • 2. Полученную смесь внести в прогретую до рабочей температуры жидкость в бачке гидроусилителя руля.
  • 3. После внесения состава при включенном двигателе через 2–3 мин вращать рулевое колесо в течение 5 мин.

* Перед применением состава следует ЗАМЕНИТЬ жидкость в гидроусилителе руля и проехать не менее 200 км:
– если жидкость загрязнена (непрозрачная, изменила первоначальный цвет и др.);
– жидкость проработала более 40 000 км пробега (более 3 лет) или ее срок службы неизвестен.

Примечание

Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе рулевого механизма (снижение усилия на руле, четкость работы, снижение шума) уже с первых километров пробега после обработки.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Віталій Валерійович
    5 stars

    Мені сподобалось, насос працює тихіше, рекомендую.

    5
  • Николай
    5 stars

    добрый день! Вопрос к администраторам: Какая разница между этой присадкой и вот этой: http://xado.ua/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/dlya-gidrousilitelya-rulya Спасибо!

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день.Первое поколение ревитализантов (туба 9 мл, аэрозоль 10 мл) это эффективные продукты для обработки и восстановления деталей металокерамическим покрытием. Это продукция проверенная временем, эффективность ее доказана успешным опытом применения более 20 лет. На текущий момент на базе технологии классических ревитализантов 1-го поколения выпущены новые усовершенствованные ревитализанты 2-го поколения EX120. Усиленная концентрация активного компонента позволила увеличить скорость формирования металлокерамической поверхности и значительно расширить способности к восстановлению (наращиванию) изношенных поверхностей деталей.

  • Денис
    5 stars

    Залил в ГУР Туксона, для профилактики. Руль стал легче с первых километров. Будем наблюдать.

    5
  • Сергій
    5 stars

    Допомогло. одним словом:)) Передивився масу відео, різних виробників, різних скептиків. Результат був характерний звук при викручуванні руля як на місці так і входу, залив цю штуку вже так в надії на випадок, після, одразу проїхав кілометрів 200 результат був але не повністю пішов звук, через кілометрів 500, звук пішов повністю і реально руль легше крутить. Не знаю як на рахунок інших присадок, але відносно саме цеї - томені реально допомогло! Дякую виробникам!

    5
  • Павел
    5 stars

    Машина Audi a6 96 год, после применения почти сразу стал легче крутиться руль, и был не большой гул при повороте до упора так вот он пропал. заливал для профилактики! Рекомендую.

    5
  • Андрей Lifan
    5 stars

    Всем привет. Оставляю и я положительный отзыв. Летом 2014 приобрёл этот продукт для нашего автомобильчика Лифан 320, причиной послужило тугое вращение руля на прогретом автомобиле, вой насоса в крайних положениях, да и вообще нервная работа гура в целом. Применение четко по инструкции. Первое впечатление такое как и у многих здесь оставивших отзыв - легкость руля, насос попритих, весь механизм стал работать точнее и плавнее, мне понравилось.. Спустя 1,5 года и 20000 км никаких проблем с гуром нет. Руль крутится на процентов 20-25 легче, жидкость гура не уходит герметичность сохранилась, насос молчит вообще, пару раз было просчитался с оборотомами да со всего размаху в упор как долбанул.. О проделанной работе не жалею, одни только плюсы. На очереди следующие механизмы китайца...

    5
  • Роман
    5 stars

    Отличная присадка!!!!!!Рекомендую всем!!!!!!

    5
  • Александр
    5 stars

    BMW X5 e53, 2001. Попередньо змінивши трансмісійну рідину, залив у минулому році літом. Гул в ГУР пропав зовсім, про проблему забув! Чудова річь, однак це потрібно робити до тих пір, поки немає крайнього зносу деталей. Я встиг))

    5
  • Макс
    4 stars

    Залил для профилактики системы в Ford Connect. Проехал 50 км, пока без изменений. Покатаюсь недельку - обязательно отпишусь.

    4
  • Сергей
    5 stars

    Приятно сотрудничать, оперативный выход на связь продавца, консультация, вежливость. Буду еще делать покупки понравилось и мне и автомобилю. Рекомендую

    5
  • СерЁга
    5 stars

    Автомобиль Ссанг Йонг "Корандо" пробег 10тыс. при вывороте колес вправо-влево зимой, в системе ГУР появлялся вой. Так как давно пользуюсь продукцией ХАДО, залил для профилактики, результат не заставил долго ждать, даже на холодную насос поёт и шепчет!

    5
  • XADO
    5 stars

    Юрий, состав совместим со всеми типами масел и присадок, противопоказаний нет. Самое главное, чтобы гидравлическая жидкость была не помутневшая и без осадков различного рода

    5
  • Юрий
    5 stars

    Добрый день. Скажите пожалуйста подойдет ли данная присадка для электро-гидроусилителя пежо 407 2008 г.в.

    5
  • Сергей
    5 stars

    Авто Шевролет Авео 1,5 8кл. пробег 45000.Купил комплексную обработку авто,для профилактики.Там присутствовала и данная присадка.В принципе ГУР не беспокоил,но в конце,когда до упора руль повернешь пищал,сразу пищать перестал,и начал как будто бы легче крутиться.Мой брат автослесарь,и мне посоветовал ХАДО,он даже Запорожца обрабатывал!Зепор,реально летал!Думаю не зря деньги потратил!Спасибо,ХАДО!

    5
  • Игорь
    5 stars

    Залил шевроле авео гидроусилитель стал тише работать,не много легче стал крутится руль

    5
  • Роман
    5 stars

    Skoda Superb 2006 года, пробег 185 тыс. км. Со временем руль стал более тугим, при повороте колес без движения автомобиля была вибрация ролика натяжителя ремня ГУР с характерным звуком (очевидно, что было повышенное сопротивление в насосе). Внес в систему Ревитализант EX120 больше для пофилактики, т.к. описанные выше симптомы относил на износ натяжителя и шины большого размера. В первые секунды после вращения руля было ощущение, что руль оторвался от вала - настолько легко стал поворачиваться, я даже вышел посмотреть поворачиваются ли колеса (не скрою, что немного испугался такого эффекта). Колеса таки поворачивались.)) После нескольких поворотов от упора до упора усилие на руле немного повысилось (или это субъективное впечатление после первого ощущения?). Теперь руль на стоянке можно вращать одним пальцем. На ходу ощутилось снижение собротивления в насосе ГУР - ушла лишняя нагрузка на двигатель, наверное и расход топлива чуть снизился, натяжитель приводного ремня звуков уже не подает.

    5
  • Денис
    5 stars

    Имея опыт применения ревитализантов для двигателя и КПП решил попробовать ЕХ-120 для ГУР (несмотря на скепцис автослесарей). Теперь подробней. Машина Тoyota Carina II, 1991 г. выпуска. Пробег 356 000 км. После резкого вхождения в поворот на большой скорости, возникли проблемы с управлением. Вращать руль стало очень тяжело, после выхода из поворота его с силой приходилось возвращать в обратное положение (сам он не выравнивался). Усилие на руле постоянно разное - при небольших углах поворота еще терпимое, а при большом - крутить баранку приходилось из-за всех сил. Так ездить очень дискомфортно и опасно! Замена жидкости и промывка ГУР результата не дала. После введения ЕХ-120 и 100 км пробега, рабочие свойства рулевого управления восстановились!!! ЕХ-120 - замечательная вещь! Всем рекомендую!

    5
  • Олег
    5 stars

    Действительно работает! Залил в Мерс, перестал гудеть ГУР и вообще появилась какая-то лёгкость в руле.

    5
  • Юрий
    5 stars

    Форд Фиеста 1,4 TDCI 2005г.в., пробег 143 000 км Залил в ГУР для профилактики. Насос стал работать тише.

    5
  • дима
    4 stars

    залил в митсубиши паджеро спорт,так как при интенсивном вращении руля его как бы подклинивало и крутить руль было мягко говоря тяжеловато! после внесения геля в бачек проехал 50 км. и результат на лицо!насос работает тише,руль вертится нормально!

    4
  • Богдан
    5 stars

    Залил в Форд Транзит 2008 года для профилактики. После трех минут работы сал легче крутится руль пока доволен.

    5
  • Владимир
    5 stars

    Infiniti 2008 г. свистел насос при крайних положениях руля. развел и добавил в бачок гидроусилителя, завел, подождал 3 мин, затем стал крутить руль влево-вправо, как в инструкции писали - а свиста уже нет. не ожидал такого быстрого эффекта. кроме этого, субъективно вроде ничего больше не изменилось.

    5
  • Вадим
    5 stars

    OPEL ASTRA G, претензией к ГУРУ не было обработал в качестве профилактики. пробег 120000 км, хуже не стало. не много стал мягче крутиться руль, замечаний нет.

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    Всем доброго дня. Авто Митсубиси Л 200, 2008 г.в., рулевое + насос после капиталки прошли 25000км, их робота полностью устраивала, использовал данную присадку чисто для профилактики, но все равно получил результат, робота насоса стала вообще "без шумная", руль вертеться стал мягче. С Уважением.

    5
  • Александр
    5 stars

    Fiat Tipo 94 года Насос ГУР гудел, через 30 мин работы отказывал, выкидывал масло в обратку, короче нужна была замена. Решил залить ревитализант. Начал выполнять все по инструкции. Честно говоря был просто в шоке!!! Через 5-7 оборотов руля от упора до упора, гул пропал, я даже брата позвал, думал что померещилось)). В этот же день проехал 150 км, насос ни разу не завыл, ни разу не было сбоев, и вообще прошлых симптомов! ОЧЕНЬ советую!!!

    5
  • Руслан
    5 stars

    Уменя Галант 88 года,выдавил гель и покрутил 5-10 мин и после пропал стук и вой насоса рейки.Думаю подлить кондишн метала в масло.

    5

Каталог продукции

Масла

Присадки в гидроусилитель руля.

Гидравлический усилитель руля представляет собой систему, которая обеспечивает облегченное управление машиной и при этом гарантирует устойчивость и однозначность траектории, задаваемой водителем. Исправность и надежное функционирование гидравлического усилителя руля – это вопрос безопасности. Поэтому автомобилистам рекомендуется тщательно следить за состоянием гидравлической системы авто.

На сегодняшний день, существует множество специальных средств, предназначенных для ухода и ремонта гидроусилителя руля. Речь идет о присадках в гур. Что это такое? Ревитализант для гур помогает защитить систему от преждевременного износа и осуществить восстановительный ремонт гидроусилителя без разборки. Применяя гель-ревитализант для гидроусилителя руля, вы:

  • Значительно снизите усилие на руле;
  • Увеличите уровень производительности насоса;
  • Повысите четкость функционирования гидросистемы;
  • Устраните шум и вибрацию насоса рулевого гидроусилителя;
  • Защитите детали от изнашивания даже при условии пониженного уровня масла;
  • Избавитесь от воя насоса.

Стоит отметить, что одной из лучших присадок в гидроусилитель руля считают ревитализант ХАДО для гур.

Технические характеристики и применение.

Формируемое ревитализантом металлокерамическое покрытие имеет следующие показатели: микротвердость равна 750 кг/мм2, шероховатость RA до – 0,06 мкм. Перед применением средства необходимо встряхнуть емкость. Далее распылите нужное количество ревитализанта в маслозаливное отверстие гидроусилителя, и вращайте рулевое колесо примерно 5-10 минут. Ревитализацию можно считать законченной по прошествии 50-ти часов работы механизма. Если после 100-200 км пробега вы не заметили улучшений в функционировании системы гидроусилителя руля, есть смысл провести повторную диагностику.

Наши скидки
+2% за подписку