Ревитализант EX120 для дизельных двигателей

Упаковка:
Товара нет в наличии

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта дизельных двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом. Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для дизельных двигателей.

Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Подробные характеристики

Применение

Обработка двигателя проводится в три этапа:

1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

Примечания

  • Масло до окончания менять не рекомендуется
  • Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём
  • Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали
60 000 интервал повторной обработки

Защитное покрытие активно на протяжении 60 000 км пробега, после этого рекомендуется повторная обработка.

Дозировка

Объем маслосистемы, л. 3-10 11-20 21-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 3 6 9
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2 3+3+3
Количество шприцев для новых двигателей 2 4 6

Возможности

После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО. В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок, толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов. Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта. Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Упаковка

шприц-аппликатор 8 мл., артикул XA 10034.

Технологии и сертификаты

2G поколение

Второе поколение ревитализантов открыло новую эру в восстановлении и защите двигателей от износа. Теперь действующего вещества стало больше и возросла его эффективность, что дало новому продукту неоспоримое преимущество в отношении цена-качество. Усовершенствованная и усилиенная формула придала продукту улучшенные защитные и восстановительные свойства.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Александр
    4 stars

    Подскажите сколько шприцов нужно для обработки.Мне в магазине сказали хватит и 2 если залить масло хадо так как в масле уже есть ревитализант.Масла в моторе 5л

    4
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Для полной обработки нужно 3 шприца, в двигатель с пробегом до 20000 км заливается 2 шприца.

  • XADO
    5 stars

    Михаил, состав не вступает в реакцию с другими добавками, обработка будет успешной

    5
  • Михаил
    4 stars

    залил масло и кондиционер металла СМТ2, затем через 200км решил обработать двигатель ревитализантом для дизелей, переживаю сделает ли своё дело присадка Хадо?

    4
  • Миша
    5 stars

    Огромное спасибо продукции ХАДО очень доволен,действительно работает,рекомендую всем.

    5
  • Володимир
    5 stars

    Використовував для Фіат Добло дизель 1,9. Супер! Рекомендую!

    5

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку