Ревитализант EX120 для всех типов топливной аппаратуры

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта всех типов топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей. Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.

*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для топливной аппаратуры.

Во время обработки топливных насосов формирует на поверхностях трущихся металлических деталей защитное металлокерамическое покрытие. В результате восстанавливается геометрия деталей.

Ревитализант универсален для всех типов топливных систем, в том числе K-\KE-\L-Jetronic, Common Rail, Pumpe Düse и др.

товар можно приобрести со скидкой
  • Восстанавливает геометрию и защищает от износа трущиеся детали топливных насосов всех типов, форсунок и насос-форсунок
  • Надежно защищает от некачественного топлива
  • Сокращает расход топлива
  • Снижает уровень шума и вибраций
  • Уменьшает количество токсичных компонентов в отработавших газах

Дозировка

Рабочий объем двигателя, л 0-5 5-15 15-30
Количество шприцов (8 мл), шт. 1 2 3
Схема обработки Однократно Однократно Однократно

Упаковка

Шприц-аппликатор, 8 мл., XA 10033.

Порядок применения

Обработка топливной аппаратуры двигателя с рабочим объемом до 5 л.

  • Содержимое шприца внести в топливный бак с минимальным количеством топлива
  • Залить в бак 40 л. топлива
  • Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме
  • Ревитализация считается законченной примерно через 100 ч. работы механизма (приблизительно 3000 км пробега)

Примечания

Перед применением рекомендуется очистить топливную систему двигателя. Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • XADO
    5 stars

    Александр, ничего исправлять не нужно, написано все верно. По мере израсходования топлива, ревитализант остается в топливной аппаратуре, и в процессе эксплуатации формирует металло керамическую поверхность.

    5
  • Александр
    5 stars

    Не много комично звучит 1 блистер на бак 40 литров и при этом Ревитализация считается законченной примерно через 100 ч. работы механизма или (приблизительно 3000 км пробега). Есть авто с таким расходом... Исправте...или измените!

    5
  • XADO
    5 stars

    Михаил, 1 шприц разведите в 40-60 л топлива

    5
  • Михайло
    3 stars

    Добрий день у мене віваро на холодно погано заводится 1.9скільки треба лити на 90 л бак

    3
  • XADO
    5 stars

    Андрей, совместное применение данных составов допускается

    5
  • Андрей!
    5 stars

    Здравствуйте! Скажите можно ли заливать ех120 для тнвд вместе с мульти клинером? Спасибо!

    5
  • XADO
    5 stars

    Сергей, все верно сделано, как раз тщательно состав размешается с топливом

    5
  • Сергей
    5 stars

    Если у меня бак 35 литров, я залил шприц в 10 литров и сверху 25 литров дизеля, не нарушит технологию?

    5
  • Олег
    5 stars

    Рекстон 2, пробег 55000 км. Перестал заводиться на холодную. Провели несколько компьютерных диагностик (для верности)- диагноз ремонт форсунок. Стоимость ремонта неприятно удивила. Поэтому сделали промывку топливной системы присадкой Хадо, сейчас залил ех-120. Заводиться пока стала лучше (проехал всего 150км). Жду результат

    5
  • XADO
    5 stars

    Дмитрий, для полной обработки вашему авто понадобится 1 блистер. Состав по мере израсходования топлива проходит по всей топливной системе, где и остается, и по истечении 3000 км полностью проводит ревитализацию

    5
  • Дмитрий.
    5 stars

    Здравствуйте. В описание один блистир заправляется на 40 литров однократно на объем до 5 кубиков и до полной ревитализации надо проехать 3000 км. На своем фольцвагену Т-4 я проеду на сорока литрах 500 км. Вопрос: чтоб пройти полную реветализацию и проехать 3000 км, мне надо шесть раз заправиться по 40 литров салярки и тогда получается, что надо шесть блистиров реветализанта заправить так как действие первого закончится вмести с первыми сорока литрами топлива?

    5
  • Андрей
    5 stars

    Вито 639 2004 года .Стучали форсунки особенно при нагреве , долго думал покупать или нет. Купил два шприца , предварительно размешав , на полный бак. Проехал триста км стук пропал надеюсь что не возвратится . Хорошая альтернатива дорогостоящему ремонту. Рекомендую.

    5
  • XADO
    5 stars

    Добрый день! Вам понадобиться 1 шприц

    5
  • гость
    5 stars

    скажите.если у меня объём машины 1.9 дизель.без турбины.сколько мне нужно однократно на 60 литров?

    5
  • XADO
    5 stars

    Добрый день! Для полной обработки Вам понадобится 1 блистер

    5
  • Андрей
    5 stars

    Добрый день, авто Seat Toledo `94, объем 1.8, пробег 285000, бензин. Сколько тюбиков необходимо для полной ревиталиции на 3000 км при расходе 8л на 100км?

    5
  • Дмитрий.
    5 stars

    Всем доброго дня. Авто Митсубиси Л 200., 2008 г.в., пробег 130000 км, двигатель чипованный и соответственно давление в топливной рейке завышено из за чего топливные форсунки достаточно шумно работали, использовал данную присадку два раза, (через 400 км), звук работающей топливной аппаратуры вернулся в стоковое состояние. С Уважением.

    5
  • Евгений
    4 stars

    Ну что сказать вот взял это ище не лил думаю все будет нормик!!! Так как уже коробка и движок обработаны!!!! отпишусь когда увижу что и как!!

    4
  • Сергей
    5 stars

    Очень хорошое средство...берите на бак не один шприц, а 2...обработка 100% гарантирована.

    5

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку