Стук гидрокомпенсаторов

При первом запуске двигателя после стоянки некоторое время слышен характерный (частый и «цокающий») звук работы гидрокомпенсаторов. На исправном двигателе звук уходит с его прогревом, неисправные же гидрокомпенсаторы продолжают стучать. Причиной неприятного звука может быть загрязнение жиклеров и/или износ гидрокомпенсаторов. Поэтому вначале узел необходимо тщательно промыть. Это поможет выяснить причину стука: если дело в загрязнении, стук уйдет с промывкой жиклеров. Если же гидрокомпенсаторы изношены, стук можно попробовать убрать, увеличив вязкость масла или заменив его на более густое. Более вязкое масло уплотнит зазоры. При критичном износе гидрокомпенсаторов их необходимо заменить.

Изображение проблематики

Рекомендации

Промывка жиклеров гидрокомпенсаторов: VitaFlush - очиститель маслосистемы (универсальный), который добавляется в моторное масло (пробег от 200 до 1000 км).

Увеличение вязкости масла: Complex Oil Treatment - антидымная присадка с ревитализантом.

Применение масла с повышенной высокотемпературной вязкостью. Например, переход с масла c вязкостью SAE 5W-40 на масло SAE 5W-50.

Примечание

Опыт показывает, что применение Кондиционер металла TURBO, который обладает мягким моющим действием, позволяет уменьшить стук гидрокомпенсаторов.

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку