Низкое давление масла в двигателе

Определяется по миганию или постоянному горению контрольной лампочки давления масла на приборной панели, особенно после полного прогрева двигателя.

Изображение проблематики

Причины / Рекомендации

  1. Увеличенные зазоры между шатунными шейками и вкладышами.
    Масляный насос не создаёт необходимого давления по причине накопления отложений на внутренних деталях насоса, износа деталей насоса, засорения сетки маслоприёмника.

    При некритичном увеличении зазоров между шатунными шейками коленвала, вкладышами и деталями масляного насоса и мигании или постоянном горении контрольной лампочки давления масла при работе двигателя на холостых оборотах добавить в систему смазки - Atomex Complex Oil Treatment - антидымная присадка с ревитализантом. Внести также в систему смазки очиститель масляных систем двигателей XADO VitaFlush из расчёта 100 мл на 1 л моторного масла и проехать 700-1000 км. Затем заменить моторное масло вместе с масляным фильтром и при необходимости снова добавить один из вышеназванных препаратов для временного повышения давления масла до устранения износа деталей XADO ревитализантом. Далее, на свежем масле провести полную обработку двигателя XADO ревитализантами с целью восстановления износа вкладышей и шеек коленвала для нормализации давления масла: XADO гель-ревитализант (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей); XADO Ревитализант EX 120 (по типу двигателя: для дизельных или бензиновых двигателей); XADO 1 Stage; XADO АМС Maximum. После полной обработки и пробега 4-5 тыс. км некритичный износ вкладышей, шеек коленвала и деталей масляного насоса полностью компенсируется и давление масла нормализуется.

  2. Разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью.

    В случае разжижения моторного масла топливом из-за нарушения нормальной работы инжектора или форсунки и появления мигания контрольной лампочки давления масла на холостом ходу рекомендуется добавить в разжиженное масло один из приведенных ниже препаратов: Atomex Complex Oil Treatment. Параллельно в топливный бак внести один из приведенных ниже очистителей топливных систем по типу двигателя (дизельные или бензиновые): Verylube Комплексный очиститель топливной системы (дизель или бензин); Verylube Очиститель топливной системы (дизель или бензин); Atomex F8 Complex Formula (Diesel Или Gasoline); Atomex Multi Cleaner (Diesel или Gasoline). После израсходования топлива с очистителем перед очередной заправкой внести в топливный бак XADO Ревитализант EX 120 для всех типов топливной аппаратуры или для дизельных двигателей XADO Гель-ревитализант для ТНВД. Очистка и обработка топливной системы XADO ревитализантами позволит восстановить нормальную работу инжекторов или форсунок и устранить попадание большого количество топлива в моторное масло. При разжижении топлива охлаждающей жидкостью требуется разборка и ремонт двигателя.

  3. Недостаточный уровень масла в системе смазки двигателя.

    В случае недостаточного уровня масла производится долив до требуемого уровня.

  4. Высокое сопротивление масляного фильтра.

    В случае понижения давления из-за высокого сопротивления масляного фильтра установите масляный фильтр рекомендованной модели.

  5. Поломка датчика давления масла.

    В случае выхода из строя датчика давления масла производится его замена.

  6. Заклинивание в открытом положении редукционного клапана в системе смазки двигателя.

    При заклинивании редукционного клапана давления необходимо произвести его замену.

Примечание

При чрезмерном загрязнении инжекторов в бензиновых двигателях для дополнительной их промывки рекомендуется использовать эффективный очиститель XADO MaxiFlush, в качестве промывочной жидкости для стендовой промывки или в качестве добавки в топливо с целью промывки инжекторов при эксплуатации.

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку