Изменение цвета антифриза

Основной причиной изменения цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации автомобиля на бурый является ржавчина и накипь, появившиеся на элементах системы охлаждения, из-за использования в качестве рабочей жидкости воды или из-за применения некачественного антифриза.

После замены, свежая охлаждающая жидкость под действием специальных присадок (антикоррозионных, стабилизирующих, моющих и др.) присутствующих в ней, начинает очищать систему охлаждения, изменяя цвет антифриза.

Изменение цвета антифриза до соломенно–жёлтого, либо его лёгкое обесцвечивание говорит о выработке срока службы красителя или перегреве двигателя.

Краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре и характеризует теплонапряженность работы двигателя.

Время, за которое происходит изменение цвета, зависит от количества различных отложений (накипи, коррозии и т.д.) в рубашке охлаждения и состояния системы в целом. Чем быстрее начал изменяться цвет жидкости, тем больше разного рода отложений присутствует в двигателе.

Предварительная промывка всей системы охлаждения перед заменой охлаждающей жидкости поможет избежать этого.

Изображение проблематики

Рекомендации

Менять жидкость в системе не реже одного раза в два – три года, или каждые 40-60 000 км пробега. При замене целесообразно проводить промывку системы воспользовавшись той же жидкостью, применяемой при эксплуатации автомобиля.

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку