Кондиционер металла TURBO

Упаковка:
Товара нет в наличии

Кондиционер металла TURBO представляет собой продукт современных нанотехнологий и предназначен для комплексной защиты и восстановления узлов трения обычных двигателей и двигателей с турбонаддувом (поэтому продукт получил приставку "ТУРБО").

В каждой капле кондиционера металла TURBO содержатся миллиарды подшипников, образованных из молекул углерода С60 и молекул алифатических углеводородов, армированных галогенами.

Подробные характеристики

Применение

Регулярное использование кондиционера металла TURBO

Обеспечивает:

  • увеличение мощности двигателя;
  • повышение компрессии;
  • снижение шумов и вибраций;
  • уменьшение расхода масла;
  • улучшение динамических характеристик автомобиля;
  • снижение расхода топлива;
  • защиту от износа двигателя;
  • облегчение "холодного пуска";
  • уменьшение вредных выхлопов;
  • поддерживает работу двигателя даже при полной утечке масла.

Способ применения

  1. Внести кондиционер в прогретый двигатель через маслозаливную горловинуиз расчета один флакон (125 ml) на 3-5 литров моторного масла;
  2. Обеспечить работу двигателя на холостом ходу 3 мин;
  3. Эксплуатировать машину в обычном режиме . Кондиционер служит весь срок эксплуатации масла.

Примечание

  • Оптимальная концентрация - 3% от объема масла. Допустима передозировка до 50 %(т. е. до 4,5% от объёма масла);
  • Состав обладает мягкими моющими свойствами, способствующими раскоксовыванию колец;
  • Для достижения наибольшего эффекта использовать регулярно при каждой замене масла;
  • Гарантируется увеличение стойкости к износу двигателя в 2-4 раза, пробег без капремонта более 300 000 км (при регулярном использовании с момента обкатки).

Упаковка

Пластиковый флакон 125 мл., артикул XB 40060.

Примечания

Общая информация

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

Отзывы о товаре

Написать отзыв
  • Андре
    5 stars

    Можно ли заливать в нетурбированные двигатели?

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Этот кондиционер металла можно заливать в любые ДВС.

  • Олег Александрович
    5 stars

    Приветствую всех! Сегодня залил в масло (не ХАДО - так получилось. Следовал рекомендациям. Сейчас при работе на холостых расход снизился с 0,87 до 0,82 л/час (мультитроник). Прокатаю км 500 - отпишу.

    5
  • Дмитрий Анатольевич
    5 stars

    Вещь хорошая..решил для эксперемента попробовать,гидрики подстукивали,результат не заставил себя ждать,буквально через 50км увеличилась мощность,а на холодную звук гидрокомпенсаторов практически не слышен.

    5
  • Вадим
    5 stars

    Начал открывать банку оторвалось кольцо пришлось срезать его, еще потратил 5 минут чтобы все это сделать и залить. Примерно через 50 километров Машина стала работать тише, Хотя у меня 2 литра турбодизель появилась тяга и лучше отзыв на педаль газа, раньше по-другому работала.

    5
  • Владимир Игорович
    5 stars

    на какой обем масла максимально можно росбавить кондиционер металла турбо (на 6л один баллон хватит или надо 2)

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Заливается из расчета один флакон (125 ml) на 3-5 литров моторного масла.

Нам важно знать Ваше мнение:

плохо хорошо

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку