Кондиционер металла TURBO

Кондиционер металла TURBO

Упаковка:
старая цена
грн
БН купить за бонусы
Товара нет в наличии

Кондиционер металла TURBO представляет собой продукт современных нанотехнологий и предназначен для комплексной защиты и восстановления узлов трения обычных двигателей и двигателей с турбонаддувом (поэтому продукт получил приставку "ТУРБО").

В каждой капле кондиционера металла TURBO содержатся миллиарды подшипников, образованных из молекул углерода С60 и молекул алифатических углеводородов, армированных галогенами.

Регулярное использование кондиционера металла TURBO

Обеспечивает:

  • увеличение мощности двигателя;
  • повышение компрессии;
  • снижение шумов и вибраций;
  • уменьшение расхода масла;
  • улучшение динамических характеристик автомобиля;
  • снижение расхода топлива;
  • защиту от износа двигателя;
  • облегчение "холодного пуска";
  • уменьшение вредных выхлопов;
  • поддерживает работу двигателя даже при полной утечке масла.

Способ применения

  1. Внести кондиционер в прогретый двигатель через маслозаливную горловинуиз расчета один флакон (125 ml) на 3-5 литров моторного масла;
  2. Обеспечить работу двигателя на холостом ходу 3 мин;
  3. Эксплуатировать машину в обычном режиме . Кондиционер служит весь срок эксплуатации масла.

Примечание

  • Оптимальная концентрация - 3% от объема масла. Допустима передозировка до 50 %(т. е. до 4,5% от объёма масла);
  • Состав обладает мягкими моющими свойствами, способствующими раскоксовыванию колец;
  • Для достижения наибольшего эффекта использовать регулярно при каждой замене масла;
  • Гарантируется увеличение стойкости к износу двигателя в 2-4 раза, пробег без капремонта более 300 000 км (при регулярном использовании с момента обкатки).

Упаковка

Пластиковый флакон 125 мл., артикул XB 40060.

Общая информация

Круглая многоатомная молекула С60 получила название ФУЛЛЕРЕН (в честь известного американского архитектора Б. Фуллера, предложившего строить ажурные куполообразные конструкции из пяти- и шестиугольников). Существование таких молекул было предсказано еще в 1970-х гг., однако обнаружены они были только в 1985 г., а уже в 1996 г. Открытие фуллеренов было удостоено Нобелевской премии в области химии.
С тех пор эти чудо-молекулы нашли применение во многих отраслях науки и техники. В стороне не остались и трибологи (трибология - наука о трении): эта красивая и уникальная молекула оказалась идеальным шариком! Наличие в смазке таких шариков полностью исключает трение скольжения. Трение скольжения будет всегда переходить в трение качения, а это значит, что коэффициент трения уменьшается в 1000 раз!). А раз уменьшается паразитное трение - уменьшается износ, удается остановить старение механизма! По плотности и по твердости фуллерены превосходят алмаз, т. е. молекула С60 может выдержать огромные нагрузки. Масляная пленка, в которой присутствует кондиционер металла TURBO, становится намного прочнее и теперь даже при сверхнагрузках исключается контакт трущихся деталей.

Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах.
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение.

Нам важно знать Ваше мнение:

Плохо Хорошо
  • Дмитрий Анатольевич
    5 stars

    Вещь хорошая..решил для эксперемента попробовать,гидрики подстукивали,результат не заставил себя ждать,буквально через 50км увеличилась мощность,а на холодную звук гидрокомпенсаторов практически не слышен.

    5
  • Вадим
    5 stars

    Начал открывать банку оторвалось кольцо пришлось срезать его, еще потратил 5 минут чтобы все это сделать и залить. Примерно через 50 километров Машина стала работать тише, Хотя у меня 2 литра турбодизель появилась тяга и лучше отзыв на педаль газа, раньше по-другому работала.

    5
  • Владимир Игорович
    5 stars

    на какой обем масла максимально можно росбавить кондиционер металла турбо (на 6л один баллон хватит или надо 2)

    5
    Ответ эксперта:

    Добрый день. Заливается из расчета один флакон (125 ml) на 3-5 литров моторного масла.

  • Дмитрий
    5 stars

    Да. Это работает. Эффект есть. Спасибо.

    5
  • Костя
    5 stars

    Как по мне надо доработать тубу.Начал вскрывать,чтобы залить- оторвалось кольцо(оно тонкое).Пробил отверстие,жидкость розовая,но текла очень медленно.пришлось резать банку.Вообщем 1 минута долива превратилась в 10 минут .Как авто будет вести себя после этого- отношусь.

    5
  • Виталий
    5 stars

    Купил залил Ваз21099 проехал 1.5 тыс. км .Двигатель начал тише работать. Очень доволен

    5
  • XADO
    5 stars

    Александр, совместное применение Кондиционер металла TURBO с ревитализантами допускается, противопоказаний нет

    5
  • Саша
    5 stars

    применять одновременно этот конд. и Ревитализант для бензинового двигателя можно???

    5
  • Олег
    5 stars

    Использую кондиционер TURBO уже давно . Очень КЛАСНО

    5
  • Виталий
    5 stars

    Первый раз попробовал влить кондиционер в двигатель ВАЗ 2106 машина легче развивает скорость, двигатель работает устойчиво.

    5
  • Андрей
    5 stars

    Пользуюсь уже несколько лет, каждый раз добавляю при замене масла. Немного повышает мощность, двигатель после добавки просто шепчет,но ,самое главное, даже архаичный и низкооборотный фордовский мотор начинает очень хорошо крутиться. Не знаю как цилиндропоршневая группа, а в распредвал иногда заглядываю, уже 70 тысяч - а он как новый, никаких следов износа, за это время даже зазоры клапанов не регулировал, нет надобности.Полезный продукт, что тут еще сказать.

    5
  • Виктор
    5 stars

    Использую кондиционер TURBO уже давно . Старый двигатель работал тише, попробую на новой машине.

    5
  • XADO
    5 stars

    Руслан, Кондиционер металла TURBO рассчитан на весь срок эксплуатации масла, поэтому целесообразно вносить в свежее моторное масло

    5
  • Руслан
    4 stars

    Кондиционер желательно добавлять в свежее масло или разницы нат?

    4
  • Евгений
    5 stars

    Использую кондиционер TURBO уже давно , Мне нравится,

    5
  • XADO
    5 stars

    Дмитрий, состав совместим со всеми типами и марками масел, противопоказаний нет

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    Можно ли его добавлять в масло кастрол same 10w40? Спасибо.

    5
  • XADO
    5 stars

    Дмитрий, в этом составе ревитализанта нет

    5
  • Дмитрий
    5 stars

    Содержит кондиционер ревитализант или его там нет?

    5
  • Сергей
    5 stars

    Добрым автолюбителям-добрый день! Лил в свои прошлые,продолжаю лить в сегодняшнее авто. Бывало машинки пробегали по 160 000 км.,а когда на спор вскрывали голову и заглядывали внутрь-не все верили настоящему пробегу...Красоту внутреннего было не передать,а уж удивлениям не было предела... РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

    5
  • XADO
    5 stars

    Сергей, добрый день! Лейте смело, в реакцию с ревитализантом не вступает

    5
  • Сергей
    5 stars

    Здравствуйте!Фольс Т5-залито масло 5W-30 SM/CF,добавил EX-120,хочу долить кондиционер металла TURBO,не подерутся ли они между собой?

    5
  • Александр
    4 stars

    Заливал 2 банки при замене масла,приятней конечно стал работать,заказал третью-посмотрим

    4
  • віталий
    5 stars

    Пользовался этим кондиционером около 10-ти лет очень полезная штука,и в экономии,и добавка лошадей.Кондиционер то,ЧТО НАДО.Ядоволен,менять на что другое не собираюсь.

    5
  • Андрей
    5 stars

    Купил б/у авто 2110 06г. вып. 114 пробега было, до 120 не мог решиться какое масло лить, но все таки решился и после промывки двигателя залил XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF и + этот кондиционер, ну читая много отзывов и говоря с теми кто ездит на ХАДО что изменения видны почти сразу... я был удивлен, после того как проехал 500 км на новом масле машина стала на много ровнее и тише работать, а главное после 3 тыс об. начала прям топить на много много лучше чем раньше... конечно так не постоянно езжу, но когда хочется внезапно с кем то на светофоре уйти, то результат теперь меня радует... теперь скорее всего ХАДО не поменяю не на что... пусть дороже чем другое но за то это качество...

    5
  • Роман
    5 stars

    Я из г.Белгорода, пишу это 13.07.2013 г. местное время 0.14 часов. В общем история такая, в далеком 2007г. купил я вазик 21074i и разумеется после обкатки полагалось определиться с выбором масличка, и как то непонятные "типа" германские и японско-явропейские масла не внушали доверия (сами подумайте, какой идиот создаст в европе качественную полусиньку для нашего вазика), так вот выбор пал на хадо 10w-40 с той присадкой про которую ты читал выше.2013.07.13, пробег 240тыс(реальный-много катаюсь)- пока снимал крышку клапанов исключительно для натяжки цепи, клапана осознанно не трогаю- они ОК пашут, далее: КПП и редуктор заднего моста минералочка 75w-80+присадка хадо для трансмиссий с регулярной заменой по регламенту завода. Кузов уже подржавевает, а все остальное работает. Кстати, расход топлива- 6л по трассе(это ВАЗ!!!!), по городу-до 8л, масла не ест вообще!!!! А скептикам удачи в обсасывании и критики, не ведают, что творят- они сектанты религии китайского масла:))))

    5
  • алексей
    5 stars

    добавил 2 банки (wv T5-AXD)двигатель действительно стал тише работать -не намного но все же пассажиры стали замечать ).расход топлива что город что трасса уменьшился на 10 %

    5
  • Александр
    5 stars

    Пользуюсь давно только положительные ощущения .экономия топлива прибавка мощности ,резвость мотора клюшки я доволен

    5
  • Макс
    5 stars

    С каждой заменой масла заливаю какой нибудь кондиционер), но именно этот как мне показалось самый лутший, и по цене нормальный реально уменьшает расход и добавляет мощности, особенно полезный зимой если машина как в моем случае стоит всегда на улице. Если для машины не жалко денег, то обязательно покупайте оно того стоит!

    5

Каталог продукции

Масла
Наши скидки
+2% за подписку